Аэрофобия и ее причины



Авиакатастрофа Тенерифе 1977Авиакатастрофы заставляют людей бояться полетов. Даже если вы никогда не попадали в самолетокрушения, и ваших близких и родных людей, эта беда также обошла стороной, постоянные новости о падении самолетов, заставляют задуматься. Но самолеты по прежнему остаются одним из самых безопасных видов траспнорта. В этой статье мы поговорим с вами об аэрофобии и ее причинах. 

Не только число авиакатастроф,  но и число людей боящихся летать увеличивается.  Люди обращаются к психологам все чаще и чаще с просьбой избавить их от   Аэрофобии — фобии летать, боязни полета, высоты. Эта болезнь родилась не на ровном месте: ежедневные сводки новостей пестрят крушениями самолетов. Только за 2012 в России произошло 6 крупных авиакатастроф в которых погибло около 57 человек. Самое крупное происшествие произошло в 2012 году 2 апреля,  самолет авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший полет из Тюмени в Сургут, едва успев набрать высоту самолет упал на землю. На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате авиакатастрофы погибли 32 человека.

Около 85% россиян боятся летать на самолетах, около 35% считают, что перелеты очень опасны, и только около 15 % считают, что самолеты безопасны для их здоровья. Такую статистику нам предоставил Всероссийский центр изучения общественного мнения. И это вполне здравое мнение, особенно когда большинство самолетов гражданской авиации было произведено в 70-80 годы. Машины уже устарели как морально, так и физически. Конечно, есть новые разработки, новые самолеты, но это в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург. Но государство не может выделить всем новые, безопасные самолеты, а срок эксплуатации самолета составляет по разным мнениям от  15 до 25 лет. Можно легко вычислить, что многие машины пора списать!

Читайте также:  Аэропорт Пулково ищет добровольцев для теста

Последнее время авиакомпании ужесточили требования к пилотам не только в России, но и за рубежом. Президент России — Владимир Путин, потребовал от министра транспорта улучшить обучение пилотов гражданской авиации. Подобные страхи возникают и у пассажиров лодок и круизных кораблей.

лодкаНо это касается не только пилотов, но и самих железных птиц. С каждым годом что-то меняют, что-то усовершенствуют, улучшают в работе самолетостроения, и Россия в этом плане занимает не последнее место в мире. В ноябре 2011 года Россия вела новую систему в воздушном пространстве эшелонирования воздушных судов, самолетов. Данная модернизация поможет вдвое разгрузить взлетные полосы и сократить задержки вылетов самолетов. В данный момент перед специалистами стоит задача сделать максимально простую и эффективную систему всего Российского воздушного флота. Одной из главных задач на данный момент является успешное создание обновленной аэронавигационной системы России и. Помимо этого ведется строительство совершено новых  объектов предназначенных для авиатранспортного обслуживания, более совершенных и удобных. Эксперты прогнозируют, что к 2015 году пассажирооборот гражданской авиации Российской Федерации вырастет на 45%. А грузоперевозки наберут около 30-40%.

И эта только малая часть того, что происходит в данной отрасли. Надеемся, что в скором будущем мы будем летать не на иностранных использованных вторично птицах, а на своих отечественных, с новыми навигационными системами.

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован