Авиакомпании, которые прекратили свое существование в 2011 году

2011 год стал достаточно противоречив  с точки зрения пассажирской авиации. Лидирующие авиакомпании продолжают упрочивать свои позиции на рынке, а другие, наоборот, сталкиваются с проблемами и их теряют. Но сегодня мы поговорим не об авиакомпаниях, переживающих кризисные времена, а о тех, которые вообще прекратили свое существование в нынешнем году. В список ниже вошли только авиакомпании, осуществлявшие регулярные рейсы.

 Авиакомпании которые перестали существовать в 2011 году

Mandala Airlines – 13 января 2011

Банкротятся индонезийские авиакомпании с заметной регулярностью и это уже никого не удивляет. В этом году печальная участь постигла авиакомпанию Mandala Airlines. Однако руководство авиакомпании настойчиво заявляло о том, что их еще рано списывать со счетов и в ближайшем будущем состоится возвращение. Ну что же, поживем – увидим. А пока констатируем лишь факт, что Mandala прекратила всю свою деятельность.

Авиакомпании которые перестали существовать в 2011 году

Wataniya Airways – 16 марта 2011

Кувейтская авиакомпания Wataniya Airways вышла на рынок пассажирской авиации в 2009 году и достаточно успешно функционировала. Воздушный флот «Ватании» включал в себя исключительно самолеты Аэробус A320, таким образом копировалась модель бюджетных авиакомпаний, снижались затраты на обслуживание. В активе авиакомпании находились более 20 направлений на Ближнем Востоке, планировалось расширение деятельности. Но планам руководства не было суждено сбыться, повышения цен на топливо и нестабильная политическая ситуация в регионе сделали свое черное дело. По заявлениям руководителей, также одной из причин банкротства авиакомпании явилось давление со стороны таких гигантов, как Emirates, Etihad Airways и Qatar Airways. Может быть просто себе льстят?

Авиакомпании которые перестали существовать в 2011 году

  Air Cuenca – 21 июня 2011

Air Cuenca – эквадорская авиакомпания, ничем не примечательная, коих и без нее пруд-пруди в регионе. Основным направлением Air Cuenca являлся рейс из Куэнчи в Кито, который не пользовался большим спросом среди авиапассажиров. О бесполезности данной авиакомпании говорит и тот факт, что у нее даже отсутствует своя страничка в Википедии!

Авиакомпании которые перестали существовать в 2011 году

Air Southwest – 30 сентября 2011

Британская Air Southwest была основана в 2003 году, базировалась в аэропорту города Плимут. Авиакомпания занимала слишком маленькую нишу и не смогла справиться с долговыми обязательствами.

Авиакомпании которые перестали существовать в 2011 году

Авианова – 9 октября 2011

Нашего авиаперевозчика, лоу-кост авиакомпанию «Авианова»  очень жалко. Пожалуй, из всех авиакомпаний в данном списке «Авианова» была наиболее успешна и популярна среди пассажиров. О том, почему бюджетные авиакомпании не прижились в России, уже говорили. На настоящее время авиакомпаний дискаунтеров в России просто не существует и, на мой взгляд, это коренным образом неправильно. Вы можете назвать хоть одну цивилизованную страну, в которой нет лоу-кост авиакомпаний? Я нет.

Я не могу понять, куда смотрит правительство нашей страны и почему не вмешивается в ситуацию. Хотя нет, наоборот, ситуация развивается подобным образом, потому что Аэрофлоту не выгодно появление конкурентов-выскочек с дешевыми тарифами на авиабилеты. К нашему сожалению, «Авиаnova» такой выскочкой и являлась. Светлая тебе память, «Авианова».

Авиакомпании которые перестали существовать в 2011 году

Lufthansa Italia – 29 октября 2011

Прекращение деятельности авиакомпании «Lufthansa Italia», одного из филиалов Люфтганзы нельзя назвать огромной потерей, скорее – жестом милосердия. Авиакомпания, входящая в Lufthansa Group была выкуплена у Алиталии, которая испытывала серьезные финансовые трудности. Таким образом, Люфтганза намеревалась одним ходом «убить двух зайцев»: 1) осуществлять рейсы по Европе из Милана 2) «подмять» под свое влияние и переманить в авиационный союз Star Alliance авиакомпанию Alitalia. С первым пунктом проблем не возникло, и Lufthansa Italia осуществляла рейсы из Милана в Париж, Стокгольм, Варшаву, Барселону, Лондон, Неаполь и Палермо. А с Алиталией немцам договориться не удалось и они по-прежнему остаются в альянсе SkyTeam, там же, где и Аэрофлот. Но несмотря на то, что авиакомпания Lufthansa Italia прекратила свое существование, представительство Люфтганзы на Аппенинах «выражает» еще одна партнерская авиакомпания — Air Dolomiti.

Вот таким в пассажирской авиации подходит к логическому завершению 2011 год. Мы надеемся, что 2012 окажется не менее скучным годом и нас будет ожидать множество интересных событий. Всех с Наступающим Новым Годом, Друзья!

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован