Общая информация
Содержание статьи:
Авиакомпания Azur Air образовалась в нашей стране в 2014 г., а до этого именовалась «Катэкавиа». В настоящее время «Азур Эйр» является чартерной авиакомпанией. Благодаря низкой ценовой политике билеты авиакомпании пользуются большим спросом. Ежегодный пассажирский оборот составляет около 2 000 000 чел. Авиакомпания входит в рейтинг 500 крупнейших компаний России.
Маршрутная сеть
Компания «Azur Air» работает не только на внутрироссийских направлениях, совершая перелеты между наиболее посещаемыми аэропортами страны. Лайнеры компании совершают регулярные рейсы в Азию, Европу на Ближний Восток. При этом она отличается высокой частотой совершаемых рейсов.
Парк самолетов
Авиационный парк компании представлен 25 лайнерами фирмы Боинг:
• Боинг 757-200 – 8 бортов, пассажировместительностью 238 мест и крейсерской скоростью полета 815 км/час;
• Боинг 767-300 – 9 бортов, пассажировместительностью 335 мест и крейсерской скоростью полета 825 км/час;
• Боинг 737-800 и 737-900ER 7 лайнеров пассажировместительностью 350 мест и крейсерской скоростью полета 828 км/час.
Средний возраст машин составляет 20 лет, что является довольно существенной величиной. Машины находятся в удовлетворительном техническом состоянии.
Поиск дешевых авиабилетов
Питание на борту
Авиакомпания «Azur Air» предлагает авиапассажирам заказать на выбор меню:
— типовой набор;
— вегетарианский набор;
— специальный набор для детишек.
Для подачи заявки необходимо выполнить ряд условий:
1.Вылет обязательно должен быть из следующих аэропортов:
Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Емельяново (Красноярск) и Кольцово (Екатеринбург).
2. Авиапассажиры могут заказать любое меню не позднее 24 часов до вылета.
3. Заполнить форму на сайте авиакомпании ).
4. Распечатать ответное письмо из авиакомпании на принтере, которое придет на e-mail или, если нет возможности распечатать, то сфотографировать его на мобильный телефон.
Услуга является бесплатной.
Багаж и ручная кладь
Пассажир имеет право бесплатного провоза зарегистрированного багажа в пределах установленной нормы. Для каждого пассажира, за исключением детей до 2-х лет стандартная норма бесплатного провоза багажа, исключая вещи, находящиеся при пассажире (ручная кладь), устанавливается в размере:
бизнес-класс – одно место не более 30 кг;
эконом-класс – одно место не более 20 кг.
Масса ручной клади не должна превышать 5 кг, а максимальные размеры трех измерений не должны превышать 55х40х20см, количеством мест не более одного.
Авиакомпания вправе разрешить к перевозке багаж в качестве ручной клади весом более 5 кг (количеством мест не более одного), если его размеры не превышают 55х40х20 см.
Официальный сайт авиакомпании: www.azurair.com
19 марта 2018 года Росавиация сняла ограничение срока действия сертификата эксплуатанта с авиакомпании Azur Air.
Всем привет. Летели с женой из Новосиба в Пхукет и обратно. Все понравилось. Вылеты прошли без сучка и задоринки, без задержек, строго по расписанию. Самолеты… ну не свежак конечно, но чистые и уютные, экипаж и бортпроводники неизменно вежливы и учтивы. Питание нормальное. Она мелочь была, это духота в салоне. Но в целом, все весьма прилично, учитывая что это был прямой перелет. Всем довольны
На мой взгляд, это самая отвратительная авиакомпания. Никому не советую с ними летать. Рейсы задерживают регулярно, причем на длительное время. Вместо вылета из Домодедово в 13.10 мы вылетели только в 16.10. Но это еще цветочки уж поверьте, ягодки впереди! Когда летели обратно, наш рейс задержали более чем на 6 часов! Ну куда это годится? И где прикажете болтаться все это время? Потому как номер мы освободили в 12 часов дня, а вылет состоялся только в 10 вечера. Кошмар, а не авиакомпания! Не советую.
Очень понравилось летать авиарейсами данной компании. Весьма качественный и недорогой перелет у нас получился в Европу. Из достоинств выделила бы удобство вылета и хорошее обслуживание на борту. И пледы выдают. И каждые 15-20 минут подходят стюардессы с вопросом не нужно ли чего. В двух словах: все хорошо!
Летал самолетами компания Azur Air,и в Европу и на Ближний Восток и всегда все просто великолепно. Качественное обслуживание. Высокий профессионализм пилотов. Отличные самолеты. Не новые конечно, но ухоженные и комфортабельные.
Ужасная компания. Летал один раз и мне этого более чем хватило. Больше сюда не ногой! Рейс задержали. В самолете не кормили. Самолет весь дребезжал весь полет, я все летел и думал… поскорей бы уже приземлиться и лишь бы все закончилось благополучно. В общем один сплошной стресс заработал:(