Авиакомпания Победа

ПобедаГоворя, что в России нет настоящего лоукостера, люди ошибаются. С осени 2014-ого года в России начал работать первый полноценный лоукостер – авиакомпания Победа. В этой статье мы познакомим вас с этой компанией поближе, расскажем историю ее основания и о некоторых маршрутах на которых данная компания осуществляет перевозки.

Дата возникновения АК «Подеба»

Компания Победа появилась 16-ого сентября 2014-ого года. До этого, летом 2014-ого года, в России начал работу первый лоукостер – Добролет, но из-за санкций со стороны ЕС, он был вынужден прекратить существование. На место Добролета пришла Победа, и она осуществляет свою деятельность и в настоящий момент.

Кто владелец авиакомпании

Начнем с того, что Победа – это лишь бренд, так компания называется «Бюджетный перевозчик», что целиком и полностью отражает действительность. Компания находится в 100% владении предприятием Аэрофлот. Аэрофлот же частично принадлежит государству, и частично частным лицам. Так что можно считать, что авиакомпания Победа тоже частично государственная.

Базовый аэропорт авиакомпании Победа

Базовым аэропортом авиакомпании считается аэропорт Внуково. Это один из международных аэропортов Москвы. Но Победа пока не летает за рубеж, и использует Внуково только как хаб для внутрироссийских перевозок.

Флот авиакомпании Победа

На настоящий момент во флотилию авиакомпании входит 8 Boeing 737-800. Еще 5 новых Boeing 737-800 ожидается в течение 2015-ого года. Три самолета вошли во флот от Добролета, при помощи Оренбургских авиалиний. Кроме того, ожидается, что с расширением парка, компания будет увеличивать не только плотность рейсов, но и количество доступных маршрутов. Об этом мы узнаем точней и наверняка уже к концу этого года.

История возникновения компании Победа

Компания появилась в очень непростое время в экономическом аспекте. После того, как 30-ого июля Добролет не смог продолжать осуществление регулярных рейсов, ему на помощь пришли другие авиакомпании, которые, тем не менее, могли оставаться в рамках лоукостеров. Но Аэрофлот решил проблему, создав еще одну компанию, обойдясь без лизинга самолетов в Европе, тем самым застраховавшись от повторения ситуации, что из-за отмены лизинга, нельзя продолжать летать.

Читайте также:  Авиакомпании ОАЭ – сколько их?

Вам также понравится

Количество комментариев: 2

  1. Константин напиал

    Согласен, сделано всё так что бы при воспоминании о перелёте были неприятные впечатления. Я за право сидеть вместе покупая два билета единовременно нигде ещё не платил, тут за деньги. Билет в Мюнхен стоит дешевле чем в Ростов на одну и ту же дату. Это явно Победа над нами, людьми низшего сорта. Это не просто желание заработать, это абсурд.

  2. Андрей напиал

    Самый конченная авиалиния ,обобрут при любом раскладе ,лучше сразу сверху кинуть 1500 р и в нормальном авл полететь.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован