В сегодняшней статье поговорим о новой инновации в системе управления складными законцовками крыла лайнера Boeing 777X.
Крыло широкофюзеляжного 2-х двигательного Боинга 777x оборудовано складными законцовками крыла, что позволит лайнеру с большим размахом крыла приземлиться в любом аэропорту мира.
Лайнер будет выпускаться в 2-х модификациях 777-9X, 777-8X.
Характеристики боинга 777-X
Кол-во пассажиров — 400.
Дальность полета — 17000 км.
Размах крыла во время полета – 72 м.
Размах крыла в сложенном состоянии (на земле) – 65 м.
Двигатели 2 шт -GE9X.
Лайнеры в эксплуатации обеспечат экономию авиакеросина до 30% по сравнению с существующими авиалайнерами, а также уменьшат на 19% выбросы углекислого газа и вредных веществ, что позволяет сделать авиаперевозки более экологически чистыми.
Система контроля складных законцовок крыла расположена на панели в потолке. Во время рулежки после приземления законцовки автоматически складываются.
Кабина пилотов
Кабина оборудована 5 экранами, при этом 4 из них расположены на панели приборов, а 5 — на центральной консоли. Такое расположение имеют и самолеты Боинг 777, и Боинг 787 для переподготовки летчиков.