Бонусная программа Аэрофлота

Бонусная программа АэрофлотаЗа каждый полет, совершенный с «Аэрофлотом», участник получает бонусы – так называемые мили. Их число определяется классом перевозки, дальностью перелета, тарифом. Мили начисляются и за подписку на периодику, покупки в отдельных магазинах, пользование связью сотовых операторов, приобретение страховых полисов. Мили можно потратить на приобретение билетов, повышение класса перевозки и различные другие услуги типа пользования гостиничными сетями, проката автомашин, платежных банковских карт.

Квалификационные мили

Это бонусы, которые клиент получает, регулярно летая рейсами «Аэрофлота» или авиаперевозчиков – партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Количество бонусов зависит от дальности перелета и класса перевозки. Так, за перелет на дальность меньше пятисот миль пассажир получит пятьсот бонусов (кроме авиакомпаний «Алиталия», «Чайна Саузен», «Кения Эйрвэйз», «Эйр Европа», «Копа Эйрлайнз»).

Эти бонусы можно использовать на премии (премиальные авиабилеты; повышение класса перевозки на рейсах «Аэрофлота» и авиаперевозчиков – партнеров по «Скай Тим»; услуги, предоставляемые другими партнерами программы; повышение статуса участника «Аэрофлот Бонуса»).

Неквалификационные мили

Это бонусы, дополнительно набираемые пассажиром за пользование услугами партнеров, специальными предложениями, а также элитные бонусы, которые начисляются за перелеты членам Элитного Клуба. Бонусы используются лишь для премиальных вознаграждений и не засчитываются при повышении уровня.

Квалификационные мили начисляют лишь при пользовании регулярными рейсами «Аэрофлота» и авиаперевозчиков-партнеров.

Пассажиры, участвующие в программе, могут потратить бонусы на повышение класса перевозки, приобретение премиального билета или оплату услуг фирм-партнеров. Премиальный билет является бесплатным, но пассажир должен будет заплатить некоторые сборы и таксы.

Почему сгорают бонусы Аэрофлота

Поначалу все непотраченные бонусы блокировались, если за два календарных года пассажир ни разу не совершал перелет по тарифу, на котором начисляются мили, или сгорали, если за два года пассажир не совершал перелетов и не оплачивал услуги фирм-партнеров (в частности, банковские). В 2010 г. «Аэрофлот» несколько изменил правила программы. На сегодняшний день накопленные бонусы сгорают, если за два календарных года пассажир не совершил ни одного перелета рейсами «Нордавиа», «Аэрофлота» или авиаперевозчиков – членов альянса «Скай Тим».


Рекомендую почитать еще:

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован