Что делать при задержке рейса




Задержка или отмена авиарейса – это почти всегда крах планов и немалые финансовые потери. Чаще всего в этом случае наши соотечественники не отстаивают свои права и очень редко требуют законную компенсацию. В этой статье мы поговорим о том, в каких случаях авиакомпании обязаны возмещать ущерб пассажирам и что делать, чтобы минимизировать свои потери.

Причины

Существуют три самые частые причины задержки рейса:
• Нелётная погода в пункте отправления или приземления,
• Поломка самолёта
• Забастовка авиаработников
Над природой человек не властен. Если рейс задержан из-за погодных условий, авиакомпания не виновата и ответственности не несёт. Однако нужно помнить, что не редко недобросовестные перевозчики списывают свою вину на природу. Если произошла такая ситуация и авиакомпания ссылается на природные катаклизмы, обязательно нужно уточнить прогноз погоды, и при вскрывшемся обмане со стороны перевозчика, смело обращаться в суд.
Забастовка, так же не относится к случаям вины компании, а вот поломка лайнера – это стопроцентная вина перевозчика.
Зачастую люди не связываются с судами и теряют свои деньги. Проблема осложняется тем, что при обращении в суд делать это нужно в той стране, в которой зарегистрирована авиакомпания. Однако за небольшое вознаграждение можно доверить это дело профессионалам, и без нервов и потери времени получить причитающуюся компенсацию. Хорошо зарекомендовал себя в вопросах помощи пассажирам онлайн сервис compensair. Главное удобство сервиса состоит в том, что заявка подаётся через интернет и не нужно никуда ехать.

Как уменьшить потери

Что бы минимизировать риски от задержки рейсов, нужно соблюдать простые правила.
Если до места приходиться добираться несколькими авиарейсами или видами транспорта, не планируйте быстрые пересадки, особенно в периоды праздников и отпусков. Если вы заложите достаточно времени между стыковочными рейсами, отходом поезда или теплохода, даже при задержке вылета, риск опоздать на следующий транспорт снижается.
Всегда имейте с собой достаточный запас денег и необходимых лекарств, не забывайте зарядить телефон.

Читайте также:  Как выжить в авиакатастрофе?

Права пассажира

Задержкой рейса считается только такая ситуация, когда пассажиры находятся в здании вокзала. Этой уловкой часто пользуются авиакомпании и держат пассажиров в салоне самолёта, пока решаются какие-то проблемы. Если вы сидите в самолёте более 30 минут и не взлетаете, требуйте, чтобы вас доставили в здание вокзала.
Если рейс задержан более чем на 4 часа, компания обязана предоставить вам еду и горячие напитки, если более 8 – размещение в гостинице.
Чтобы от поездки остались только приятные впечатления и максимум пользы, планируйте её грамотно, а в случаях срыва ваших планов по вине авиакомпании обращайтесь к специалистам за помощью в получении компенсации.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован