Самолет Bombardier CSeries CS300 — характеристики, фото


В сегодняшней статье поговорим о новинке канадского производителя от Bombardier CSeries, о версиях CS100, 300 характеристики которых представлены в таблице.

Самолет Bombardier CSeries CS300 — новинка из Канады

Модификации CSeries  отличаются друг от друга длиной фюзеляжа, и при этом они унифицированы практически на 100%. CS300 вмещает до 160 пассажиров против 133 у CS100. Ширина кресел экономического класса у обеих версий одинаковая и   составляет 47 см; ширина кресел среднего ряда   составляет целых 48 см, а ширина  прохода между креслами — 51 см.  Размер иллюминатора в салоне  составляет  — 28*40 см.

Тип

Региональный пассажирский самолет

Модификция

CS100

CS300

Силовая установка,  т

2 х Pratt & Whitney PW1500G (4 модификации) тягой от 8,6 до 10,6 каждый со степенью двухконтурности 12:1

Максимальное число пассажиров

133

             160 

Практический потолок, м

12 497 

Дальность полета,  км

 5 741 

 6 110 

Максимальная взлетная масса, т

60,8 

67,6 

Крейсерская скорость, км/ч

871

Размах крыла, м

 35,1

Площадь крыла, м2

112,3

Длина, м

35

38,7

Высота, м

11,5

Багажные полки являются самыми внушительными в классе, например для перевозки  сумок на колесиках  имеют размер 63,5 см в правом  ряду, а левом — 56 см. К тому же  самолет обладает низким уровнем шума.

На лайнере использованы современные конструкционные материалы: в конструкции фюзеляжа — алюминий-литиевые сплавы. При изготовлении  углепластикового крыла использовался метод инжекционного литьевого прессования. Данное улучшение сделало  самолеты CSeries значительно легче,  чем их конкуренты —  A320 neo и 737 max.

На самолете использована электро-дистанционная система управления. Лайнер имеет 3-х осевую систему управления полетом с 3-мя 3-х канальными бортовыми ПК. ПК  контролируют работу механизации крыла.

Кабина  пилотов является достаточно эргономичной: свет приглушен, обстановка тихая, а цветографика используется для случаев осведомлённости пилотов. При работе пилотов используется чек-лист. Это позволяет в случае пропуска или забывчивости пилотов вернуться к отложенным пунктам. Программа сама автоматически собирает информацию из различных систем самолета и если переключатели  и кнопки расположены правильно,  то она  отмечает пункты чек-листа полностью выполненными.

Читайте также:  Боинг 777X. Летно-технические характеристики

 

Для  лучшего обзора в кабине пилотов расположены большие окна-иллюминаторы.

Эксплуатационные расходы снижены благодаря использованию двигателей Pratt & Whitney1500G, которые потребляют на 20 % меньше авиатоплива, чем силовые установки сегодняшнего поколения.

 

 


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ:

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован