Интервью со стюардессой: Софи Шнитцерхауер

И снова здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня для Вас открываю новую страничку истории блога Tvoipolet.ru, впервые на сайте — интервью с человеком, который большую часть своей жизни проводит в небе. Встречаем гостя, стюардессу авиакомпании Lufthansa Софи Шнитцерхауер.

Стюардесса Люфтганзы Софи Шнитцерхауер

1. Приветствую Вас, Софи, расскажите нашим читателям вкратце о себе.

Здравствуйте! Меня зовут Софи и я родом из Германии, родилась в Берлине. На данный момент работаю старшей бортпроводницей в авиакомпании Люфтганза с 2012 года, ранее с 2006 по 2011 работала бортпроводником в авиакомпании Air Berlin. Интересуюсь культурой других стран, иностранными языками, не могу жить без неба и путешествий.

2. Что повлияло на Ваш выбор профессии? Считаете ли Вы данную профессию романтичной?

Я пришла в эту профессию случайно. Я никогда не хотела быть бортпроводницей. Случайно увидела объявление в автобусе и решила попробовать отправить свою резюме. Тогда мне было всего 18 лет, юная девочка, которой уже хотелось работать и посмотреть мир. Только во время курсов я осознала, что это за профессия и что мне предстоит. На стажерских рейсах я окончательно влюбилась в эту профессию и вот уже не расстаюсь с ней 7 лет.

Свою профессию я считаю самой романтичной. Красивая форма, небо, самолеты, не знаешь, где ты окажешься завтра. Это просто романтика.

3. Каков у Вас график работы, по каким маршрутам летаете, помимо работы остается ли время путешествовать и посмотреть мир?

График работы у меня ненормированный. Не успела только прилететь по маршруту Нью-Йорк — Москва, как отправляют на следующий день, например, в Барселону. Порой, особенно в летний сезон, отдыха практически нет, приходится работать больше положенных часов ежедневно. Иногда хочется просто отдохнуть после дальнемагистрального рейса, но порой это просто мечта.

Летаю по всему миру. У меня нет определенных маршрутов. Могут поставить куда угодно. Я уже где только не была за 7 лет работы, все и не припомнить. Попутешествовать мне удается только во время эстафеты. Например, летим на Мале, у нас в запасе 2 дня, пока мы ждем сменный экипаж. За это время мне удается хорошо провести время на море, посмотреть город, попробовать много вкусностей и устроить шоппинг.

В небе проходит моя значительная часть жизни — 90 часов в месяц, бывает и больше, особенно в летний сезон.

4. Ввиду постоянных разъездов остается ли время на личную жизнь?

Время на личную жизнь есть, но мало. Но, если молодой человек тебя ждет с рейсов и встречает, то это самая лучшая любовь. Мой молодой человек нормально относится к тому, что я постоянно летаю, хотя ревнует, бывают и скандалы, но куда без этого. Приехала домой, поспала и опять в рейс. А если и есть немного времени после работы, то обязательно бегу в салон красоты, ведь настоящая стюардесса должна выглядеть на все сто, а так же провожу время с любимым человеком.

5. В ближайшее время на авиашоу Фарнборо будут выбраны и определены лучшие авиакомпании 2012 года по номинациям. Какая на Ваш взгляд лучшая авиакомпания мира?

Бесспорно, это Lufthansa.

6. С точки зрения стюарда, есть ли разница на каком воздушном судне работаете? Может быть есть любимый или самый удобный авиалайнер?

Мой самый любимый тип воздушного судна это AirBus 330-300 и 320-200. Не люблю Боинги 737-500, 737-500, 737-300. Они настолько неудобные, особенно это касается расположения кухонь.

7. Airbus или Boeing?

AirBus.

8. Что бортпроводник может сделать за 60 секунд?

Я бы поставила вопрос чуть по-другому, не за 60 секунд, а за 90.

Самое же главное, бортпроводник должен уметь профессионально эвакуировать всех пассажиров из самолета за 90 секунд. Бортпроводник должен четко знать, сколько дверей аварийной эвакуации в самолете, как эти двери функционируют, сколько автоматических надувных трапов и плотов, спасательных жилетов, и тд.

Стюардесса Люфтганзы

9. Поделитесь с нашими читателями самым интересным, забавным или запоминающимся случаем, эпизодом из Ваших рабочих будней.

Никогда не забуду один из своих рейсов, маршрут Франкфурт-Ванкувер. До пункта назначения 57 минут и вдруг мы попадаем в сильную турбулентность. На борту было много пожилых людей и одной пассажирке стало очень плохо, она потеряла сознание. КВС (прим. — Капитан воздушного судна) не дает добро вставать со своих кресел. Но я не могу просто смотреть на то, как человек умирает. Я встаю с кресла, бегу к бабушке, она уже почти не дышит. Я провожу спасательные мероприятия и в результате она пришла в себя. После посадки ко мне подошла врач и сказала, что еще минута и она бы умерла.

Благодаря мне и коллегам мы не допустили смерти человека. Тогда я тоже достаточно сильно ушиблась, но ни капли об этом не жалею. Я спасла жизнь, это же наша профессия, нужно быть готовым ко всему, при этом стараясь максимально обеспечить полет нашим пассажирам.

Главное в нашей профессии — это стрессоустоичивость, быть всегда собранным и четко контролировать ситуацию на борту. Строгий взгляд и очаровательная улыбка помогают мне в работе с пассажирами.

Спасибо за содержательные ответы, Софи, желаю тебе поменьше упрямых пассажиров и грубиянов! Наш мир очень тесен, надеюсь, что как-нибудь удастся «пересечься» в небе.

[wpsp id=»2059″]

Вам также понравится

Количество комментариев: 16

  1. Валентин напиал

    Много раз летал с Софи в Америку. Интервью произвело на меня великолепное впечатление. Видя ее на борту, ее улыбку, ее внимательное обращение к каждому пассажиру, становится спокойно на душе. Таких бортпроводников встретишь очень и очень редко.

    Софи, ценю Вас как человека, желаю только всего Вам хорошего.

    Валентин Жарков.

    Клиент компании Аэрофлот.

  2. Иван Малышенко напиал

    Софи, привет. Ты как всегда на высоте, прекрасное интервью. Ты как всегда прекрасна. Никогда не забуду полет с тобой, с такой отзывчивой и милой Софи.
    Софи, не могу тебя найти больше в твиттер, напиши, где тебя найти теперь.

    Твой пакс ) Игорь Малышенко

  3. Данька напиал

    Знакомое лицо, только я с ней летал в Air Berlin Москва-Берлин, а не в Lufthansa)))) Потрясающая стюардесска=)

    А интервью кульное)

  4. Тамерлан напиал

    Здравствуйте, Софья!

    Спасибо за интервью и пусть тебя хранит Бог с такой профессией.
    Знай, ты и все проводники делают настоящую, ответственную работу. Низкий тебе поклон.

    Ерлан.

  5. Sophie напиал

    Спасибо всем за комментарии и интерес к моему интервью.

    Рада, что Вам понравилось мое интервью.

    Старший бортпроводник Aeroflot&Lufthansa

    Sophie Schnitzerhauer.

    P.S. Просьба не просить мои фотографии, контактные данные. Спасибо за понимание.

  6. Человек напиал

    Получил удовольствие от прочитанного интервью. Побольше бы таких интервью.

    1. tvoipolet напиал

      Спасибо, если нравится, то в дальнейшем будут еще.

  7. Денис напиал

    Спасибо за интервью, очень полезно для новичков. Не думал, что такая профессия сложная и что у бортпроводников мало времени на личную жизнь. Стюардесса действительно очень красивая, где можно еще полюбоваться на нее?

    Автор блога, тебе вопрос. Не могли бы Вы еще побольше загрузить фото в интервью этой красивой стюардессы?

    1. tvoipolet напиал

      Фото для интервью переданы от самой Софи, извините, нет, не мог бы.

  8. Поклонник напиал

    Интересное интервью, читал с удовольствием. Я теперь ее таинственный поклонник. Спасибо София.

  9. Andrey напиал

    Софи профессиональный бортпроводник. Летал с ней, правда в Аэрофлоте, а не в Люфтганзе, не думал, что она немка. Прекрасно говорит по-русски, все вопросы решает с улыбкой и быстро. Летать с ней и летать, это одно удовольствие.

    1. tvoipolet напиал

      Вот поэтому она и работает в Люфтганзе :-) Кстати говоря, к слову, Софи попала на обложку июньского журнала Люфтганзы!

  10. Алексей напиал

    А ссылку на ее страничку можно)?

  11. Алексей напиал

    Красивая стюардесса, жаль, такие мне не попадались. Скажите, а как с ней можно связаться?

    1. tvoipolet напиал

      Я связывался вКонтакте…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован