Истории авиапутешествий из советского прошлого: back in the U.S.S.R.

Привет всем читателям блога Tvoipolet.ru, представляю Вам первого участника конкурса «История моего авиапутешествия» — Сергея Евтушенко и его истории из советского прошлого нашей страны. Итак, Друзья, we are back in the U.S.S.R…

Конкурс блога Tvoipolet.ru "Истории моео авиапутешествия" - Сергей Евтушенко

Всем привет, я поделюсь с Вами тремя историями из моей «авиационной» жизни. К глубокому сожалению, нижеописанные события произошли со мной во времена СССР, когда не было ни ЖЖ (прим. — Livejournal), ни Твиттера и прочих прелестей. А фотографировать вообще было невозможно, дисциплина была железная. Так что придется Вам поверить мне на слово.

Первый случай. Летели экскурсией во Львов, путевку выделило предприятие за ударный труд. Вылетали мы из аэропорта «Внуково»,  только там нас «обрадовали» объявлением о задержке рейса на три часа. Наконец, объявили посадку, мы сели в Як-42. Сели радостные и счастливые, думали, сейчас взлетим, а уже через 2 часа будем во Львове. Но события превзошли все наши ожидания :). Почти сразу после взлета самолет угодил в мощную болтанку. Наш лайнер трясся так, будто человек при малярийной лихорадке. Представьте себе ощущения, что пол под вами неожиданно уходит, ноги на миг оказываются в пустоте и ты будто шмякнешься о пол… Так и было! Самолет периодически «проваливался», ни у кого не получалось заснуть. Потом почти доброй половине пассажиров сделалось дурно. Наверное, больше всех досталось стюардессам. Они то и дело бегали на вызовы пассажиров. Что касается меня, то я в этом «мясе» заработал шишку. Табло о пристегнутых ремнях «горело» не угасая, но тут извечная потребность взыграла у меня на всю катушку. Настал тот момент, когда, простите за интимную подробность, мочевой пузырь сиреной завыл. Стало совсем невтерпеж, тогда я с трудом вылез из кресла, параллельно падая на соседей, подошел к заветной кабинке… Думаю,тут подробностей много не надо. В один момент, потеряв точку опоры, сильно приложился лбом о потолок.На лбу засияла шишка необыкновенной красоты :). Наконец, подлетели ко Львову, там нас встретила «Скорая». К счастью, мне ее услуга не понадобилась…
Советская авиация
Второй случай. Вылетали также из «Внуково» в Краснодар. Опять задержали рейс, часа через два посадили в Ту -154. Вроде как дали добро на вылет, тягач оттащил лайнер на свободное место. Ждем, ждем, но что-то никак не взлетаем. Тут первые ряды услышали то, как командир потребовал немеделенно технику, чтобы запустить двигатель от пусковой установки. А дверь кабины пилотов оставалась открытой. Двигатель запустили только с третьего раза, каковы были ощущения у пассажиров, думаю, сами догадаетесь. Лично мне было не по себе, однако сам полет прошел благополучно.

История №3. Дело было в лихие 90-ые.Те, кто помнят эти времена, меня поймут. Возращался я в Москву из Благовещенска. При посадке в Ту-154 мы узнали от командира экипажа, что нам не хватает топлива, местный аэропорт полностью заправить не может и сначала нас ждет перелет в Хабаровск на дозаправку. Как взлетели, слышим по динамику, командир приносит извинения нам за неудобства и сообщает, что Хабаровск запретил посадку по метеоусловиям, нас перенаправляют в Комсомольск-на-Амуре. При подлете к Комсомольску видим,что бушует мощный ливень вкупе с порывистым ветром. Кое-как сели, подкатываем к аэропорту. Нам объявили о том, что заправка займет три часа. Самое интересное, что по инструкции, при заправке пассажирам запрещено находиться в салоне самолета. Экипажу, видимо, не хотелось слишком заморачиваться, решили оставить пассажиров в салоне на свой страх и риск. Тогда я впервые воочию увидел кокпит Ту-154, мне разрешили войти и поглядеть на приборы. Вижу, что на верхней панели мигают лампочки, пилоты добродушно объяснили мне, что это идет заправка топлива. Узнав, что взлетим нескоро, я попросил разрешения прогуляться до аэропорта. Я был единственным, кто отважился на поход в аэропорт, впервые в жизни я ходил по летному полю без сопровождения.Спустя несколько часов мы взлетели из Комсомольска-на-Амуре. Сделав промежуточную посадку в Абакане, наконец, прилетели в Москву.

Вот такими историями с нами поделился первый участник конкурса Сергей Евтушенко. В качестве гарантированного приза за участие Сергей получит багажный бейдж, напоминаю, что подведение итогов конкурса состоится 15 августа.

Призы и сувениры конкурсы блога Tvoipolet.ru

Вам также понравится

Количество комментариев: 2

  1. Сергей напиал

    Я забыл добавитьюЕще раз спасибо за публикацию моих рассказов.Уточнение-выслали «Скорую» не только мне,но и всем.А то многие жаловались на плохое самочувствие.Главным образом,у многих буквально все выворачивалось,тошнило.

  2. Sergei напиал

    Отличные рассказы).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован