Консьерж-сервис – помощь на все случаи жизни, и для путешествия


Поделитесь с друзьями:


Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Консьерж-сервисОтдых не будет полноценным, если вы постоянно думаете о том, что нужно сделать дальше или как решить ту, или иную проблему. Специально для того, чтобы сделать ваше путешествие интересным и незабываемым, существуют услуги консьержа. Отдых в ОАЭ , Турции, Греции, Италии и многих других странах становится более полноценным, ведь вам теперь не нужно постоянно продумывать каждый шаг или решать возникающие проблемы – поручите это консьерж-компании.

Все, что пожелаете

Консьерж – это человек, обеспечивающий вас всем необходимым, будь это обслуживание в отеле, планирование поездок или множество других рутинных дел. Впервые данная профессия была упомянута в 12 веке. Основной функцией консьержа в то время было поддержание горения свеч в замке. Позже к этому прибавились другие обязанности. В современном понимании этого слова консьержи появились во Франции в начале 20 века, когда отель «Гранд» начал нанимать специальных людей, обслуживающих постояльцев. Это нововведение пришлось по душе людям, и эта практика распространилась по всему миру.

Сейчас очень трудно дать чёткий ответ на вопрос, что такое консьерж-сервис? Большинство компаний, предоставляющих такие услуги, находят свои слова, максимально соответствующие оказываемым ими услугами. Чаще всего – это передача организационных забот на аутсорсинг. Если сказать более простыми словами, консьерж-сервис – это такой универсальный помощник с большим телефонным справочником и кучей полезных связей.

При достижении определенного уровня успешные люди все чаще пользуются услугами консьерж-компаний. Ведь это так удобно – организовать отдых, путешествие или встречу с друзьями, и при этом ни разу не заглянуть в телефон. Всего пара минут на звонок специалисту экономит часы, обычно уходящие на решение организационных проблем. Потратьте оставшееся время на себя и своих близких. Скажите, что вам нужно, и моментально получите готовое решение. Все ваши пожелания, даже самые невероятные – реальны.

Самые распространенные желания клиентов

  1. Около 80% забот туристических консьерж-компаний – это все, что связанно с путешествиями: бронирование отелей, получение загранпаспортов, оформление виз, аренда лимузинов, яхт и прочего. Туры в ОАЭ, Таиланд, Францию, Швейцарию наиболее популярны, ведь эти страны отличаются не только отличной природой и архитектурой, но и высококлассным сервисом, способным воплотить даже самые невероятные мечты в реальность. Также клиенты часто просят устроить их детей в школу, подобрать лучших репетиторов, а также оказать помощь в поиске недвижимости. Круг задач очень разнообразный.
  2. Большая часть из оставшихся 20% делится между заказами разного плана. Это могут быть билеты на Формулу 1, заказ ВИП-лож на спортивные события или столик в элитном ресторане, организация собственной закрытой конференции или шоппинга по известным бутикам. Кроме этого, распространены индивидуальные услуги, например, доставка цветов, выбор подарков конкретному человеку, вызов такси и множество других мелочей.
  3. Оставшаяся часть – это экзотические заказы, способные поставить в тупик любого человека, но не профессионалов. Например, «доставить обувь из магазина, возле которого мы проходили около полудня», аренда целого стадиона или полет на воздушном шаре над Лондоном или Парижем. Иногда даже просят доставить какое-то животное прямо во двор коттеджа или виллы.

Персонал компании высоко ценит ваше время и пожелания, поэтому любая, даже самая невероятная просьба будет выполнена быстро, качественно и с учетом всех, даже самых мелких, пожеланий.

Источник:  YANA LUXURY TRAVEL

 

 


Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован