Лоу-кост от Аэрофлота будет предлагать суровые условия


Бонусная программа АэрофлотаВ то время, когда большинство международных лоу-костеров стараются сделать перелет пассажиров максимально комфортным, ничуть не уступающим перелетам на рейсах обычных компаний, компания Аэрофлот открыто заявляет, что летать на рейсах их лоу-кост компании, будет не так уж и удобно.

Конечно, лоу-кост должен чем-то отличаться от обычных рейсов Аэрофлота, поэтому была разработана новая концепция расположения мест и материалов сидений. Оказывается, авиаперевозчик намеревается установить «жесткие» кресла, наподобие как в электричках. Кресла не будут откидывать, расстояние между креслами будет небольшое.

Особые условия компания будет выдвигать и к багажу. Конечно, компания наверняка отделит лоу-кост отделение от себя, и будет отдельно лоу-кост предложения и обычные предложения от Аэрофлота. Этому способствует и выбор центрального аэропорта – у Аэрофлота – это Шереметьево, а вот у лоу-кост компании от Аэрофлота, центральным аэропортом должен стать аэропорт Домодедово.

С питанием и багажом все будет тоже хуже. Конечно, ждать королевских условий и королевского приема на лоу-кост рейсах не приходится у любой компании, но пока нет никакой информации, можно ли будет «докупить» улыбку бортпроводника, или больше места для багажа. Пока лишь известно, что условия создадут практически спартанские.

Но как будет все в релаьности, покажет лишь реальный самолет. Нам хочется верить в то, что администрация компании одумается, и не будет умышленно создавать неудобные рейсы, стараясь сделать полет все таки комфортным для пассажиров. Понятное дело, что компания не хочет создать сама себе конкурента, но думать о пассажирах надо.

Есть подобный пример, компания Райнэйр, которая предлагает очень дешевые билеты по всей Европе. Ее любят многие туристы, за то что на их рейсах можно долететь действительно дешево. Но компания не отличается дружелюбностью и сервисом по отношению к пассажирам. Зачастую пассажиры не довольны, что багаж измеряется практически до миллиметров и компания заставляет доплатить. У каждой компании свои правила, но правила толерантности и уважения, нарушать не стоит никому. Будем надеяться что все авиакомпании будут улучшаться и прислушиваться к мнению пассажиров.

Читайте также:  Нужно ли упаковывать чемодан в пленку
ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован