Отзыв об авиакомпании Люфтганза

Авиакомпания Люфтганза

Еще давно хотел оставить свой отзыв об авиакомпании Lufthansa (Люфтганза). Люфтганза является одной из самых безопасных и надежных авиакомпаний в Европе, да и во всем мире. В связи с последними авиакатастрофами безопасность в наши дня особенно актуальна. Давайте перейдем непосредственно к официальной части нашего обзора и дадим оценку крупнейшему немецкому авиаперевозчику.

1. Стоимость авиабилетов. Цены на авиабилеты у Люфтганзы достаточно демократичны. Авиакомпания предлагает авиапутешественникам дешевые авиабилеты в Европу и многим другим направлениям по всему миру. Особенно славятся спецпредложения авиакомпании, во время которых купить авиабилеты можно действительно по очень выгодным тарифам. Замечу тот факт, что свои распродажи авиабилетов Lufthansa проводит намного чаще большинства других крупнейших авиакомпаний.

Оценка – 8 (из 10).

2. Самолетный парк авиакомпании. Воздушный флот авиакомпании Люфтганза многочисленен и разнообразен, в него входят преимущественно лайнеры европейского концерна  Airbus (их большинство), американские Boeing и канадские Bombardier. Старых, страшных самолетов у немцев ни разу не видал. Авиаперевозчик имеет в своем активе 6 крупнейших пассажирских самолетов Airbus A380 (+ еще 9 заказаны и в ближайшие годы будут поставлены). Поэтому мой отзыв о Люфтганзе по критерию «самолетный парк» исключительно положительный.

Оценка – 8 (из 10).

3. Обслуживание пассажиров. Обслуживание авиапассажиров на рейсах Lufthansa построено на очень высоком уровне. На рейсах «Люфтов» всегда отзывчивые и вежливые бортпроводники, которые прилагают все усилия для того, чтобы Ваш перелет прошел максимально комфортно и беспокойно. На мой взгляд, по критерию цена-качество во многих аспектах немецкому авиаперевозчику нет равных. Вы можете почитать интересное интервью со стюардессой Люфтганзы на нашем блоге Tvoipolet.ru!

4. Питание. Расписывать здесь особо нечего. Классическое самолетное питание, просто и со вкусом. Лично мне питание на рейсах немцев нравится. Негативных отзывов о питании у немцев никогда не слышал. Специальное питание меню для пассажиров бронируется заранее.

Оценка — 4 (из 5).

5. Безопасность. Думаю, всем знакома фраза «немецкое качество». Люфтганза является одной из самой безопасных авиакомпаний во всем мире.

Оценка — 9 (из 10).

6. Бонусная программа авиакомпании. Бонусная программа Люфтганзы — Miles & More, одна из самых популярных в мире программ лояльности авиакомпаний. Miles & More объединяет в себе множество партнеров, как авиакомпаний из Star Alliance, так и сети банков, отелей, аренд машин.

Оценка — 5 (из 5).

Итог. Lufthansa набирает 42 балла из максимально возможных 50 и становится единоличным лидером на данный момент в моем рейтинге с отзывами об авиакомпаниях. Ближайших конкурентов «немцы» опережают достаточно значительно и я считаю это справедливо и заслуженно. Действительно Люфтганза — это лучшая авиакомпания, которой я когда-либо летал. Еще добавлю, что меня очень радует бонусная программа Miles & More, на моем счету участника уже более 20 тыс. премиальных миль. В скором времени накоплю на бесплатный авиабилет чего и Вам от души желаю!

Я оставил отзыв о Люфтганзе, теперь Ваша очередь, Друзья! Сделать это Вы можете в форме комментариев ниже.

В качестве сегодняшнего десерта я предлагаю посмотреть Вам видео интерьера лайнера A380 Люфтганзы.

Рейтинг
Варвара/ автор статьи

Люблю путешествовать и летать на самолетах, помогать людям в различных начинаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. Варвара (автор)

    Честно — удивлен таким отношением в Люфтганзе… Все-таки, наверное, это исключение из правил… Нужно Вам отзыв в авиакомпанию писать, чтобы разобрались с произошедшим.

  2. Natalia

    Очень разочаровала работа сотрудников компании Люфтганза в аэропорту Франкфурта. Летели семьей с ребенком из Франкфурта в Домодедово, 7 января 2013 года. Рейс был стыковочный. Сначала летели из Турина во Франкфурт. Никаких проблем не было. Сдали багаж, а небольшую кожаную сумку взяли в ручную кладь, т.к. по мнению сотрудников аэропорта Турина она полностью соответствовала всем требованиям провоза багажа и по размерам и по весу. Но уже перед входом в самолет, на стойке, где проверяют паспорта и посадочные талоны, сотрудники компании Люфтганза потребовали сдать сумку в багаж. На наши вопросы, почему, они в грубой форме ответили, что у нас слишком много вещей! Это притом, что нас было трое, и каждого было по пакету. Когда я попросила объяснить, с чем это связано, большой вес или количество, сотрудница стала на нас просто кричать, выкрикивая в основном «no discussing», т.е что не намерена нам ничего объяснять. Сумка из тонкой кожи и не предназначена для сдачи в багаж, плюс в ней были ценные вещи. Это мы и пытались ей объяснить. К сожалению, не могу назвать ее имя, на мою просьбу показать бейдж, она закрыла его, отобрала у нас паспорта и посадки и сказала, что снимает нас с рейса! Во время всего общения вела себя крайне грубо и на наш взгляд неадекватно. В итоге к нам вышел капитан самолета, очень приветливый человек и забрал нас на борт. Сумку нам пришлось в итоге оставить, она летела в багаже и теперь безнадежно испорчена. Слава богу, что лежавшие в ней картины и ценные вещи оказались неповрежденными. Всегда была очень позитивного мнения об этой компании. Очень жаль, что такие сотрудники омрачают все приятные впечатления о поездке… Не рекомендую…

  3. Варвара (автор)

    Лично у меня об авиакомпании Люфтганза сложилось исключительно приятное впечатление, странно наблюдать столько негативных отзывов об одной из лучших европейских авиакомпаний.

  4. Olga

    Летали данной авиокомпанией Тель-Авив — Мюнхен и обратно. Заказали билеты за пару месяцев и сразу зарезервировали места на сайте авиакомпании ( http://www.lufthansa.com/de/de/Online-Check-in) туда и обратно. При вылете из Тель-Авива всё прошло гладко, наши места были закреплены за нами и полёт оставил только положительные впечатления: обслуживающий персонал приветливый, самолёт удобный, личный экран в каждом кресле, приличный выбор программ и фильмов (некоторые с русским переводом). Кормили съедобно, в эконом классе предлагали спиртное (вино, пиво и какой-то ликёр). К обслуживанию на борту нет притензий ни при полёте туда, ни при полёте обратно. А вот в обратном полёте наземные представители Люфтганза в Мюнхене потрепали нам нервы… Мы (и с нами ещё двое наших друзей) приехали в аэропорт во время регистрации (мы не были первыми у стойки, но и не опаздали), где милые девушки в национальных костюмах зарегестрировали нам только одно из забронированных нами мест, а на втором поставили пометку «без места» и сказали идти на посадку и там ждать, т.к. самолёт полный и пока места нет. У наших друзей была такая же история и у посадочной стойки собралось ещё несколько таких же пассажиров без места (напоминаю, что билеты были выкуплену за 2 месяза до поездки и забронированы конкретные места!). Когда все счастливчики с местами прошли, стали приглашть ожидающих в сторонке. Наши друзья вдруг получили два места рядом, притом те самые, которые были забронированы у них (т.е. они были свободны, почему их не дали сразу?), потом получил место один молодой человек, а нам сказали очень вежливо, что к сожалению двух мест рядом нет, поэтому одно наше место остаётся за нами, а второму придётся сидеть в другом конце самолёта. попытка выяснить, как такое могло получится ничем не закончилась, нам твердили, что рейс переполнен и в этом причина. Делать нечего, пошли в самолёт в надежде на месте договориться с пассажирами поменяться местами. Каково же было наше удивление, когда на нашем втором месте (которое нам не дали) оказался тот самый парень, который тоже был «без места» и получил его прямо перед нами!!! Все попытки найти хоть какую-то логику в действиях представителей компании успехом не увенчались! Что это было? К чему все перетасовки? Короче, с парнем мы поменялись, он летел один и ему было всё равно где сидеть, но такой тупизм на регистрации я встречаю первый раз!

  5. Алексей

    Большое спасибо. Часто летаю Вашими рейсами. Сервис на высоте! За многие годы никогда не возникало серьезных претензий к Вам, а это о многом говорит. В первую очередь ценю постоянство надежность. Благодарю! Забавно, вернувшись из отпуска в прошлое воскресение наткнулся на промоутеров Вантутрипа. Они там по акции меняют посадочные талоны на скидки – bit.ly/OBXLfo

  6. Ольга

    Отвратительная компания. Мало того, что они самовольно меняют время вылета рейса с вечернего на утренне, на который я уже купила билеты. Так они еще и НЕ информируют об этом. Никогда больше билеты у них брать не буду. У меня большой опыт перелетов через других авиаперевозчиков, но такое безобразное обслуживание встречаю впервые

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: