Меняются правила для пилотов о нахождении в кабине управления самолетом

Самолет АэрофлотаМногие из вас уже слышали про страшную трагедию, которая произошла совсем недавно с самолетом авиакомпании Germanwings. Это событие шокировало миллионы людей, и не могло пройти без изменений. В Твиттере и других социальных сетях начали появляться посты, что люди боятся летать на самолетах, кто их жизнь находится в руках всего одного человека. После чего авиакомпании начали в спешном порядке менять правила.

Norwegian Air Shuttle одна из первых ввела правило, что во время рейса в любом пассажирском самолете должно находиться минимум два члена экипажа. Так как на распространенных самолетах, например на Аэробусе А320 всего два пилота, то во время отлучения с места одного, например в туалет, на его место должен сесть другой член экипажа. Не для управления воздушным судном, а для регулирования ситуации.

Этим членом экипажа может быть бортпроводник, или маршал. То есть любой член экипажа. Хотя практика по данному вопросу еще очень маленькая, пока не понятно, как будет работать данная система. У нее есть несколько видимых проблем.

Первая проблема, она же самая существенная – что мешает психу, который сидит за штурвалом самолета, направить его в землю, при этом причинив вред второму члену экипажа. Ведь стюардессы обычно являются женщинами. Не на всех рейсах есть мужчины. Так что не всегда это будет спасать.

Вторая проблема, что стюардесса нужна и на борту самолета. Невозможно бесплатно увеличить количество человек персонала.

Авиакомпания easyJet судя по всему доже готовится ввести подобное правило. Разумеется, все это делается для сохранения жизней пассажиров.

Читайте также:  Грузоперевозки на самолете – экономим на услугах доставки

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован