Пример успешного тимбилдинга от авиакомпании Virgin

VirginЕсли вы планируете идти устраиваться на работу в авиакомпанию, то вам обязательно стоит знать, что большинство авиакомпаний мира, в том числе и российские, очень тщательно подходят к вопросам тимбилдинга. В этой статье мы поговорим о примерах успешного и не очень успешного тимбилдинга, ориентированного именно на работу коллектива авиакомпаний. Эта статья поможет тем, кто еще не пошел работать в авиацию.

Тимбилденг очень важная составляющая бизнеса в Европе и Америке. В России и на просторах бывшего СССР тимбилдинг лишь набирает свою популярность. В авиационном бизнесе данное явление очень востребовано. Это легко доказать, если посмотреть, сколько человек обслуживает полет одного рейса. Нет, это не только бортпроводники и пилоты, это еще и инженеры, проверившие самолет перед вылетом, диспетчеры, водители трансфера, и даже обычные работники аэропортов. Поэтому тимбилдинг в России начал развиваться, и авиакомпании к нему регулярно прибегают.

Организация тимбилдинга не такой простой вопрос, поэтому крупные компании организуют для этого специальные отделы. Компании поменьше, для организации тимбилдинга, зачастую прибегают к помощи профессионалов. Например, к компании Центр Приключений «ИГРОКС». Опыт проведения мероприятий, которые нацелены на сплочение коллектива, многие отечественные авиакомпании перенимают у зарубежных коллег. Хотим привести один очень успешный опыт, который ввела популярная в Англии и Америки авиакомпания Virgin.

Глава компании – сэр Ричард Бренсон лично придумал программу, в рамках которой раз в год, все высокопоставленные работники его авиакомпании, выходят на работу намного ниже по ступени. Например, глава финансового отдела на один день становится грузчиком багажа, или же управляющий направлением рейсов в Европу становится контролером на багажной ленте. Это выглядит смешно, но именно это сплачивает коллектив. Сами себе представьте, если вы обычный работяга, который изо дня в день делает работу и уже настолько к ней привыкли, что, казалось бы, ничего необычного произойти не может. Но тут в одно утро вместе с вами на работу выходит человек, который зарабатывает больше вас не в 2 раза и даже не в три, а в 20 раз. Это событие, которое позволяет работникам понять очень важную мысль – все сотрудники являются членами одного «механизма» и компания работает благодаря каждому, и тому, кто работает на багаже регулярно, и тому, кто этим всем управляет.


Рекомендую почитать еще:

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован