Серийное производство отечественных самолетов МС-21 сдвинули на 2020 год

По информации от агентства Интерфакс,  выпуск отечественных пассажирских самолетов МС-21 отодвигается с 2016 года на 2020. Ранее корпорация «Иркут», входящая в Объединенную Авиастроительную Корпорацию (ОАК) заявляла о начале серийного производства лайнера с 2016 года. По новым данным, в 2016 году начнутся лишь летные испытания МС-21.

Новая разработка российский пассажирский самолет МС-21

Пассажирский лайнер МС-21 является лишь второй российской разработкой после самолета Sukhoi Superjet 100. «Магистральный Самолёт XXI века» — ближне-среднемагистральный пассажирский лайнер, который будет выпускаться в 3 модификациях: MC-21-200 вместимостью 150 пассажиров, MC-21-300 на 181 пассажира и MC-21-400 вместимостью 212 пассажиров. В планах руководства ОАК является заменить новыми самолетами МС-21 устаревшие и отработавшие свое Ту-134 и Ту-154, а также выйти на мировой рынок, навязать хоть какую-либо конкуренцию непревзойденным грандам Boeing-737 и Airbus A320.

Пассажирский самолет МС-21 новая разработка ОАК

Предположительно, стоимость одного самолета МС-21 будет составлять порядка 60-70 млн. долларов. Для примера, стоимость нового Airbus A320 Neo составляет около 90 млн. Возможно нашему лайнеру все же удастся составить конкуренцию Боингам и Эйрбасам?!

К настоящему моменту Объединенная Авиастроительная Компания уже получила заказы на 156 Магистральных самолетов XXI века, из них 138 — «твердые» контракты. Крупнейшими заказчиками нового лайнера являются государственная компания «Ростехнологии» -50 (для передачи в лизинг Аэрофлоту) и малайзийская компания Crecom Burj Berhad, также заказавшая 50 самолетов МС-21 различной модификации.

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован