Ручки селекторов в самолете и зачем они нужны

Дверь самолетаЧасто летающие пассажиры наверняка и сами помнят, что каждый раз перед взлетом командир корабля отдает приказ бортпроводникам перевести ручки селектора в одно из положений. В этой статье мы расскажем вам – что это такое за селекторы, и зачем их переводить в то или иное положение.

Положений всего два – ARMED и DISARMED. Данные обозначения положений ручки селектора приняты во всем мире, и действуют в большинстве авиакомпаний. Так что не удивляйтесь, что даже на внутрироссийском полете вы услышите эти иностранные слова. Также можно услышать призыв командира «Кросс чек».

Данный призыв слышано только в больших самолетах, где людей пускают сразу с двух сторон, а соответственно двери надо блокировать с обеих сторон. Кросс чек – означает проверку с обеих сторон. Это своеобразное напоминание проводникам, что надо закрыть не только левую дверь, но и правую – оно особенно нужно, если эти проводники летают на разных самолетах, ведь чаще всего используется всего одна дверь.

Рейтинг
Варвара/ автор статьи

Люблю путешествовать и летать на самолетах, помогать людям в различных начинаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: