Ручки селекторов в самолете и зачем они нужны



Дверь самолетаЧасто летающие пассажиры наверняка и сами помнят, что каждый раз перед взлетом командир корабля отдает приказ бортпроводникам перевести ручки селектора в одно из положений. В этой статье мы расскажем вам – что это такое за селекторы, и зачем их переводить в то или иное положение.

Положений всего два – ARMED и DISARMED. Данные обозначения положений ручки селектора приняты во всем мире, и действуют в большинстве авиакомпаний. Так что не удивляйтесь, что даже на внутрироссийском полете вы услышите эти иностранные слова. Также можно услышать призыв командира «Кросс чек».

Данный призыв слышано только в больших самолетах, где людей пускают сразу с двух сторон, а соответственно двери надо блокировать с обеих сторон. Кросс чек – означает проверку с обеих сторон. Это своеобразное напоминание проводникам, что надо закрыть не только левую дверь, но и правую – оно особенно нужно, если эти проводники летают на разных самолетах, ведь чаще всего используется всего одна дверь.

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован