Электронные билеты в последнее время набрали небывалую популярность. И если раньше электронный билет можно было встретить только при полете на самолете, то сегодня он активно используются в различных сферах, начиная со сферы развлечений – например, в кино, и заканчивая транспортом – даже РЖД перешла на электронные билеты. Так что не удивительно, что эти билеты вызывают проблемы у большого количества людей.
Основная проблема, с которой сталкиваются путешественники — распечатанный прямо с сайта продавца, билет теряется. Это обычная ситуация, к ней можно заранее подготовиться. Например, при предложении сайта-продавца, сразу распечатать билет, выбирайте возможность «отправить билет на электронную почту», так электронный билет сохранится у вас, как минимум, на электронной почте, и это поможет вам его быстро и легко восстановить.
Другая проблема, и тоже очень популярная, это – где распечатать билет. Понятное дело, что принтеры есть далеко не у всех дома, но мы живем в 21-ом веке. Даже если вы ни разу не пользовались, и не знаете о такой услуге, то у вас в городе наверняка есть печатная компания, которая распечатает вам билет за вменяемые деньги, и совершенно не обязательно для этого покупать принтер домой.
Иногда с электронным билетом возникают и не стандартные ситуации. Например – из-за плохой печати, штрих-код на билете очень плохо читается, иногда это становится причиной того, что человека не сажают на самолет. Но обычно до этого в таких ситуациях не доходит, так как солидные авиакомпании могут найти человека в базе пассажиров данного рейса, по его имени и фамилии, и посадить его без данной бумажки. Хотя компании обычно требуют в обязательно порядке электронный билет, в экстренной ситуации будет достаточно и просто паспорта. Если ошибок в имени при покупке вы не допустили – то это будет решением вашей проблемы, а если при покупке вы ошиблись в имени или фамилии, то это может повлечь за собой еще больше проблем, чем просто забытый дома билет.