Саратовские Авиалинии приобрели два новых Embraer ERJ195



Embraer ERJ195Авиация в России последнее время начала развиваться хорошими темпами. Мы уже писали о том, что в Поволжье, в городе Пенза, приступили к ремонту аэропорта, а сегодня из соседнего региона – Саратова, приходят другие приятные авиационные новости. Компания «Саратовские авиалинии», решила взять в лизинг два новых самолета.

Компания уже давно не пополняла свой воздушный флот новыми самолетами, так что нынешнее приобретение стало долгожданным. Теперь во флоте у Самарских Авиалиний появятся два Embraer ERJ195, именно этот самолет вы можете увидеть на фотографии выше.

Компания решила не покупать самолеты, а взять их в лизинг. Это обычная практика для развивающихся авиакомпаний. Самолеты будут эксплуатироваться, пока их будут отписывать, а у самолетов этот срок составляет 8 лет. К сожалению, в России Саратовским Авиалиниям ни одна компания не смогла предоставить самолет в лизинг, поэтому за лизингом Саратовские Авиалинии обратились к американской авиакомпанией.

Особенность самолета Embraer ERJ195 в том, что он при относительно небольших затратах на топливо, способен перевозить более 100 пассажиров, не только на дистанциях малой протяженности, но и на дистанциях средней протяженности. Такая покупка позволит турбизнесу в Саратове выйти на новый уровень. Не исключено, что и соседние регионы, тоже будут пользоваться Самолетами.

Такой шаг – взять самолет в лизинг, позволил компании Саратовские Авиалинии, сделать быстрый технологический рывок. До этого компания эксплуатировала преимущественно отечественные ЯК-42. Некоторые пассажиры обходили компанию стороной, узнав, что предстоит лететь на данном самолете. Хотя отечественные Яки считаются достаточно надежными машинами, не все пассажиры доверяют отечественным самолетам.

Вам также понравится

Количество комментариев: 2

  1. Виктор напиал

    Летайте боингами если Вам не важен наш авиапром.Самолетом Як-42 летаю постоянно взлету и посадке ему нет равных. Жаль загубили Саратовский авиазавод по производству яков, Як-42 нужна была модернизация салона и экономные двигатели и в мире ему не было б да сейчас в его классе нет конкурентов

  2. Макс напиал

    як-42. Салон убитый. Кормят — нарезка колбасы, сыр, масло, хлеб, сок, печенье, чай/кофе, вода. С голода не умрешь. Один класс. Вылетели точно по расписанию. Лететь 1 ч 30 мин. Из Домодедово. Стремно, хотя и без турбуленции. Все гудит, спускается наскоками, перед посадкой машет крыльями (боковой ветер?). Еще бы час полета и как минимум приступ. ВПП в Саратове как и остальные дороги. Думаю спасаются за счет военных летчиков и заезжих в деревню людей . Перед заходом на борт упала какая-то фигня, хорошо что не на голову. Спасала мысль о том что если отключится один двигатель, остальные донесут хотя я и не эксперт. Стюардессы явно не из Эмирейтс :-)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован