Для авиалайнеров совершенно не имеет значения, в какое время суток совершать посадку. Опытные пилоты осуществляют ее как в ручном управлении, так и с помощью автоматических систем. Для того, чтобы самолет благополучно приземлился ночью, создана специальная система, которая помогает осуществить приземление в ночное время. Она расположена на лобовом стекле.
Индикатор сообщает пилоту необходимую информацию и определяет пространственное положение самолета. Данные проходят дубляж на авиагоризонте, который расположен на панели приборов. Если происходит изменение крена и тангажа самолета, это сразу же фиксирует данная система и четко определяет его угловые показатели. Пилот, который не видит самолет на линии горизонта, имеет представление о положении самолета.
Непосредственно под линейкой, на которой видно изображение самолета, находится градуированная шкала с большим размахом градусных показателей 150, 300, 600. В зависимости от того под каким углом произошел крен, датчики укажут на соответствующий угол. Данная линия необходима для осуществления посадки самолета не только в темное время суток, но и сложных метеоусловиях.
Вести наземное наблюдение за приземлением самолета можно с помощью специальной системы, в комплект которой входят Флир Скаут тепловизионные бинокли (FLIR Scout). С помощью них можно получать высококачественное изображение как неподвижного, так и движущегося объекта, вести его видеосъемку. Для сильно отдаленных объектов предусмотрено цифровое увеличение.
Подобные бинокли позволяют фиксировать движение самолета на взлетной полосе, а так же вести видеонаблюдение, за всем, что на ней происходит. Бинокли легки в эксплуатации, заряд аккумуляторов рассчитан на продолжительное время.