Туристу на заметку: колесо обозрения “Лондонский глаз“


Поделитесь с друзьями:


Оцените статью:

колесо обозрения “Лондонский глаз“Лондон является одним из самых интересных городов в мире. Здесь так много достопримечательностей, что за пару дней вам не удастся осмотреть и половину из них. Для тех, кто приехал на экскурсионный тур в Лондон впервые лучший способ получения общего представления о нём — отправиться в путешествие на London Eye — огромном колесе обозрения, которое позволяет рассмотреть город с высоты птичьего полета.

С момента своего открытия для публики 31 декабря 1999 года оно стало одним из самых популярных мест для посещения в городе.

“Лондонский глаз“, называемый также “Колесом тысячелетия“, создан по проекту архитекторов Джулии Барфилд и Дэвида Маркса. Его 32 кондиционируемые капсулы поднимают пассажиров почти, что на 135 метровую высоту.

Эти герметичные кабины крепятся к внешней части обода колеса и вмещают около 25 человек. Размеры капсул позволяют находящимся внутри пассажирам свободно передвигаться, а медленная скорость (около 10 дюймов в секунду) даёт возможность выбора наиболее красивого вида. На один оборот колеса уходит около 30 минут. Поскольку колесо вращается медленно, это позволяет пассажирам свободно входить и выходить из кабин (за исключением людей с ограниченными физическими возможностями), когда капсулы достигают уровня земли. При отрыве от её поверхности они автоматически закрываются.

Безопасен ли “Лондонский глаз“?

Безопасность была заложена в основу строительства этой конструкции. Архитекторы и инженеры приняли дополнительные меры предосторожности для того, чтобы люди внутри капсул чувствовали себя в безопасности.

Для обеспечения надёжности конструкции обод поддерживается мощными и прочными винтовыми тяжами, которые напоминают по форме огромные спицы на гигантском велосипедном колесе. Сборкой металлоконструкций из высокопрочной английской стали занимались голландские специалисты. Кабели были заказаны и изготовлены в Италии, подшипники привезли из Германии. Все материалы прошли жёсткий контроль качества.

В декабре 2006 года наружное и внутреннее освещение капсул получило светодиодную подсветку с цифровым управлением. Отпала необходимость ручного контроля освещённости кабин. Все возникающие проблемы со светом решаются менеджерами London Eye с помощью компьютера.

Строительство “Лондонского глаза“

Проектирование и строительство London Eye входит в число самых сложных архитектурных задач прошлого тысячелетия. Огромные размеры сооружения не позволяли строителям возвести его прямо на строительной площадке. Поэтому колесо было собрано по частям и доставлено на строительную площадку по Темзе на баржах. Работа по сборке заняла несколько месяцев. Общий вес возведённой конструкции составил около 1870 тонн.

Стаья подготовлена по материалам туроператора interlink.spb.ru

 

 


Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован