Отзыв об авиакомпании: Turkish Airlines Турецкие авиалинии

Турецкие авиалинии

С огромным нетерпением приступаю к отзыву об авиакомпании, которой был совершен мой первый в жизни перелет — Турецкие авиалинии Turkish Airlines. Как и договаривались, оцениваю по плану.

Отзыв о Турецких авиалиниях

1. Стоимость авиабилетов. По моему сугубо личному мнению цены на авиабилеты у Турецких авиалиний соответствуют предложенному сервису. Авиабилеты по стоимости на уровне Аэрофлота. Я летел Туркишами из Москвы в Джидду (Саудовская Аравия) через Стамбул и обратно.
Оценка — 7 (из 10).

2. Самолетный парк авиакомпании. Средний возраст воздушного флота Турецких авиалиний — 6.7 лет. Я летел на не очень комфортном Аэробусе, мне Боинги более по душе.
Оценка — 7 (из 10).

3. Обслуживание пассажиров. Никаких конфликтов, задержек и т.п. не возникало. Полет проходил в прекрасной атмосфере, создаваемой бортпроводниками. Не ставлю максимальный балл, потому что нельзя забывать о ГРАНДАХ Тае, Эмирейтс, Этихаде.
Оценка — 8 (из 10).

4. Питание. На удивление, но мне очень нравится питание, предлагаемое Турецкими авиалиниями. Достаточно просто и со вкусом. Наш отечественный гранд нервно курит в сторонке. Кстати, почитайте мой отзыв об Аэрофлоте.
Оценка — 4 (из 5).

5. Безопасность. У Турецких авиалиний было зафиксировано 10 крупных авиакатастроф, самый крупный иницидент произошел во Франции в 1974 году, когда погибли все 346 пассажиров на борту.
Оценка — 6 (из 10).

6. Бонусная программа авиакомпании. Программа лояльности и премирования авиапассажиров Turkish Airlines называется «Miles & Smiles». В программу входят все партнеры по крупнейшему в мире авиационному альянсу Star Alliance, т.о. накапливание миль проходит достаточно быстро. Накопленные мили можно потратить, например, на покупку нового авиабилета или на повышение класса обслуживания. В среднем, для покупки авиабилета по Европе нужно накопить около 20 тыс. миль. Срок хранения миль в программе Miles & Smiles — 3 года, после чего они сгорают.
Оценка — 4 (из 5).

7. Итог. Авиакомпания Turkish Airlines набирает 36 баллов из максимально возможных 50. Уверен, что это далеко не самый лучший результат, но и не худший. Возможно, где-то я был слишком категоричен. В целом полеты Турецкими авиалиниями произвели на меня очень и очень приятные впечатления.

Вам также понравится

1 Комментарий

  1. Екатерина Гекмен напиал

    Советую не перевозить ценные вещи данными авиалиниями!!!!!

    31 августа 2014 года летела турецкими авиалиниями — везла ребенка в Турцию на море. часть моей детской коляски была утеряна при перевозе, но честно говоря я не очень расстроилась, так как всякое бывает… наслышана, что авиакомпания надежная, поэтому была уверена в скором решении проблемы.
    В аэропорту мне подсказали куда идти чтобы оформить документ о «порче» багажа, что собственно я и сделала.
    после этого раз в неделю/две мне писали письма абсолютно разные сотрудники и задавали абсолютно одинаковые вопросы: просили прислать фото отчета о повреждении багажа, фото той самой утерянной части, копию моего паспорта (которую ДЕЛАЛИ в аэропорту при приеме заявления) и тд. На мои вопросы о текущем положении дел и ориентировочной дате решения вопроса я получала только тишину, а не письма. переписку вела с: bat@thy.com (непосредственно они занимаются решением данного рода вопросов), Ozkan Kilic, Nurten Dogu, Abdurrahman Altinkaya, Юлия Головкина.
    В результате написала жалобу на сайте компании — в ответ получила извинения и тот же поток стандартных вопросов. я честно написала и выслала все повторно, но снова мне никто не ответил.
    Написала на страничке THY в facebook, мне посоветовали позвонить по бесплатной горячей линии в России и объяснить все по сотому кругу сотрудникам компании…,но я в ТУРЦИИ сейчас и мне ДОРОГО звонить!!! я и так ЗРЯ потратила столько денег на проживание в отеле, а ребенок на море так и не был, так как идти с ним без нормальной коляски под палящим солнцем невозможно!!!! Да и почему в общем-то я должна это делать?! Я уже половине мира объяснила свою проблему и выслала подтверждающие документы!!! Они, блин, официальные представители компании, которые занимаются решением данного рода вопросов. Неужели проделанной мною работы не достаточно?!?

    для понимания проблемы — прошло уже полтора месяца…., а меня только посылают везде…

    в связи с этим настоятельно советую всем кому ценен багаж НЕ ЛЕТАТЬ этими авиалиниями!!!! Вы никогда и ничего не докажете/ не вернете!!!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован