В Шереметьево 6 тысяч пассажиров улетело без своих чемоданов



Терминал D ШереметьевоПресс-центр сообщает, что в московском аэропорту Шереметьево, через который осуществляются не только внутри российские рейсы, но и международные, произошел сбой в системе распределения багажа, из-за чего тысячи туристов остались без своих сумок. Ситуация комична – люди прилетели в пункт назначения, а их багажа в самолете не оказалось.

Это связано с тем, что компьютерная программа, которая отвечает за распределение багажа, дала сбой, и распределяла сумки не правильно, в результате чего, примерно 15 процентов сумок, не улетели со своими хозяевами. 15 процентов от дневного потока пассажиров, это почти 6 тысяч чемоданов.

Пока нет информации, по каким именно направлениям не был доставлен багаж, но скорее всего это самые популярные международные рейсы. Среди этих рейсов есть и те, которые осуществляет отечественная авиакомпания Аэрофлот. Не исключено, что без собственных вещей оказались не только те, кто летел относительно близко, например в Европу, но и те, кто летел далеко.

Большинство тех, кто пострадал из-за сбоя в программе, вылетали из терминала Д, который как раз обслуживает международные рейсы, по различным направлениям. Подобные истории уже случались, но раньше, когда все не было столь автоматизировано, их причинами были не программы, а люди, которые по ошибки не корректно ставили галочку в бланке на загрузку, или грузчики, которые путали между собой два рейса одной и той же авиакомпании.

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован