В аэропорту Лондона Хитроу, установили новую систему турникетов, которая позволяет отсеивать пассажиров, на тех, кто опаздывает на свой рейс, и тех, у кого времени с запасом. Это позволяет добавить комфорта как первой группе, так и второй. Турникет сам понимает, опаздывает ли человек, и если да, то направляет его в одну очередь, а если нет – то в другую.
Раньше
Ранее подобная система уже работала, но не была автоматизирована. Из-за этого пассажирам, которые опаздывают, приходилось самостоятельно искать работника аэропорта, показывать ему свой посадочный талон, и просить провести без очереди. Сегодня это выглядит иначе.
Подобная система турникетов не нова, и работает в других общественных местах. Турникеты работают не только для пассажиров по внутриевропейским рейсам, но и для пассажиров в другие страны, в том числе и в Америку, и в Россию.
Уже не требуется сотрудник, и не требуется никого искать. Все вылетающие пассажиры проходят через специальные турникеты, прикладывая к ним свои посадочные талоны. Турникет считывает информацию по специальному коду, и определяет пассажира в одну из очередей. Это позволило разгрузить работников аэропорта, а так же ускорить процесс идентификации опаздывающих пассажиров, а значит существенно повысить их шансы успеть на рейс. Пока система лишь тестируется, но уже показывает отличные результаты работы.
Так же на нашем сайте можно найти информацию о другом аэропорте Лондона — Станстед