Почему упал A321 – рейс 9268

Вокруг рейса 9268 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявшегося  из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, на данный момент больше вопросов, чем ответов, однако мы постарались собрать имеющуюся информацию о причинах падения A321 на севере Синайского полуострова. По мере появления новой информации мы стараемся оперативно дополнять статью.

Первые данные черных ящиков

Еще нет официальных данных, однако источники, близкие к расследованию сообщают следующее:

В 7.14 утра самолет не вышел на связь с Кипром. До этого ни пилот, ни автоматическая техника не передавали на землю сообщений и неполадках в системе. Самолет не подвергался внешнему воздействию. Последнее следует также из данных от египетских следователей, прибывших на место крушения одними из первых.

Версия «Когалымавиа»

Авиакомпания выдвигает абсолютно противоположную версию – самолет упал из-за внешнего воздействиея. Как аргумент приводят технические особенности А321, который не разрушается в воздухе, даже если происходит возгорание двигателя. Единственная причина, почему самолет может разрушиться в воздухе – сильная перегрузка, но эксплуатируемый авиакомпанией самолет обладал современной техникой, предотвращающей подобные ситуации, даже если пилоты допустили грубейшие ошибки.

Версия о ракете с земли

В Интернете еще в первый день крушения появилась версия, что самолет был сбит с земли. Появилась информация, что самолет упал из-за действий террористов. Однако, данную версию опровергли профильные министерства России, версия не нашла подтверждения также у египетских коллег. ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная на территории РФ) взяла ответственность на себя, и в ближайшее время ожидается, что выложит в сеть больше информации о том, как именно был сбит самолет. Скептики в Интернете пишут, что Египет сделает все, чтобы замолчать об этом, ведь это поставит крест на туристическом бизнесе. Однако, в расследовании участвуют и наши специалисты, а также международные эксперты — реальные причины катастрофы вряд ли удастся утаить. Причастны ли террористы к авиакатастрофе покажет расследование.

Версия о взрыве внутри самолета

Рейс 9268 прошел стандартную предполетную подготовку, и стандартный осмотр багажа. Аналогичный контроль проходят рейсы, вылетающие из этого же аэропорта по направлению в Европу и другие части света. Шансов пронести на борт взрывчатку, практически нет.

Версия о неисправности самолета

Перед полетом воздушное судно прошло стандартную проверку. Из технических документов стало известно, что рухнувшее воздушное судно ранее эксплуатировалось авиакомпанией MEA (Ливанские авиалинии), где на 4-ый год эксплуатации произошел индциндент, в результате чего хвостовая часть была значительно деформирована, и самолет прошел долгий и дорогостоящий ремонт. Данная версия пока прорабатывается, некачественный ремонт действительно мог стать причиной, почему самолет развалился в воздухе, и почему в итоге произошла авиакатастрофа с 9268 рейсом.

Версий много, и нет четкого понимания причин, почему произошла авиакатастрофа и упал рейс 9268. В этой страшной авиакатастрофе погибло 224 человека. Данная трагедия — это крупнейшая авиакатастрофа в современной российской истории. Мы выражаем соболезнования всем семьям, кто потерял своих близких и родных.

Рейтинг
Варвара/ автор статьи

Люблю путешествовать и летать на самолетах, помогать людям в различных начинаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: