«Искренне наш, Аэрофлот» — мой отзыв об авиакомпании

normal bringkidtowork

Авиакомпания Аэрофлот

Сегодня в этой заметке я оставлю свои отзывы о ведущей в нашей стране авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии». Попытаюсь быть максимально беспристрастным:). Мой отзыв будет основан на следующих параметрах: стоимость авиабилетов, самолетный парк авиакомпании, обслуживание, питание, безопасность и бонусная программа авиакомпании.

Отзыв об Аэрофлоте

1. Стоимость авиабилетов. Цены на авиабилеты «Аэрофлот» задирает выше некуда. Основная причина этому — отсутствие конкуренции на авиационном рынке в нашей стране, на мой взгляд это глобальная проблема в Российской Федерации. Все просто, как в учебнике экономики: слабая конкуренция порождает завышенные цены на товары и услуги. Печально то, что в ближайшие годы ситуация точно никак кардинально не поменяется, ведь для этого нужно «ломать» уже укоренившуюся систему.

Оценка — 7 (из 10).

2. Самолетный парк авиакомпании. Самолетный парк «Российских авиалиний» достаточно сильно обновился за последнее десятилетие, были выведены из эксплуатации все старые самолеты «Туполев». В основном, воздушный флот авиакомпании составляют самолеты производства Airbus. Также «под надежным крылом» Аэрофлота летают печально известные по крушению в Индонезии отечественный лайнеры Сухой Суперджет-100. По отзывам представителей и сотрудников авиакомпании эксплуатацией Суперджета крайне недовольны в связи с регулярными поломками и следующим за этим простаиванием лайнеров.

В целом же у Aeroflota, на мой взгляд, один из самых перспективных и динамично развивающихся самолетных парков среди всех европейских авиакомпаний. В ближайшие 10 лет воздушный флот пополнится лайнерами следующих типов: Эйрбасами A320, 330, 350 и Боингами 777, 787 Дримлайнер.

Оценка — 8 (из 10).

3. Обслуживание. Слышал множество отзывов о недобросовестном обслуживании на рейсах Аэрофлота. Я по этому поводу не могу сказать ничего плохого. Лишь один раз со мной был задержан самолет, из-за чего мои планы были достаточно серьезно подрушены. Но с кем не бывает, все когда-то ошибаются. Как мне кажется, в основном, негатив рождается не на деле, а в головах самих пассажиров. Ведь если ты садишься на борт с прекрасным настроением, то вряд ли тот момент, что тебе забыли принести водичку сильно его испортит… Другое дело если в подобной ситуации окажется пассажир с «измотанными» нервами, который изначально настроен на негатив и будет во всем искать только худшее.

Еще раз повторюсь, что у меня еще никогда не возникало никаких претензий по поводу качества обслуживания у Аэрофлота.

Оценка — 8 (из 10).

4. Питание. Сравнивать питание у разных авиакомпаний дело очень субъективное. Частенько бывает, как кому повезет. Я за свою жизнь полетал уже разными авиакомпаниями и могу с уверенностью заявить, что «Российские авиалинии» не лучшие по этому аспекту, но и ДАЛЕКО НЕ ХУДШИЕ. С лидерами, вроде арабских и азитских авиакомпаний сравнивать не приходится, однако по сравнению с тем же Air France кормят у Аэрофлота вполне прилично.

А иногда хорошо то, что вообще кормят! Потому что, например, в Штатах большинство авиакомпаний (в том числе United, Delta) на внутренних рейсах по стране не кормят полноценным обедом, предлагая в качестве бесплатной услуги лишь предоставление напитков и снаксов (орешки, крекер и т.д.).

Вот так покормили нас, пассажиров эконом-класса на рейсе из Нью-Йорка в Майами авиакомпании Delta Airlines. Так что подумайте, уважаемые, так ли плохо кормят в Аэрофлоте?!

Оценка — 4 (из 5).

5. Безопасность. За всю историю компании с 1953 г. с самолетами Аэрофлота произошло 127 аварий и авиакатастроф. За последние 20 лет непосредственно с самолётами компании произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 людей. По показателю безопасности «Aeroflot» находится далеко за пределами десятки среди всех авиакомпаний мира, в большей степени из-за статистики еще далекого советского прошлого. С тех пор многое поменялось.

Оценка — 7 (из 10).

6. Бонусная программа авиакомпании. Бонусная программа Аэрофлота называется «Аэрофлот Бонус». Для того, чтобы накопить мили нужно пользоваться услугами авиакомпании или ее многочисленных партнеров. Мили Аэрофлота не аннулируются в течении 2 лет, однако более точную информацию по этому вопросу Вы можете узнать на самом сайте программы лояльности. На моем счету «Аэрофлота Бонус» в настоящее время время 14245 бонусных миль, нужно подкопить еще немножко, чтобы на следующий год слетать куда-нибудь уже по премиальному билету :).

Я слышал много грязи и негатива в адрес программы лояльности «Аэрофлот Бонус», однако не могу с ним согласиться. Объясню почему: у бонусной программы есть свои правила, которые четко прописаны на сайте авиакомпании. Если кто-то невнимательно их читает (или вообще не читает), то это уж точно НЕ ПРОБЛЕМА АВИАКОМПАНИИ. Так что, Друзья, будьте внимательны и тогда в Вашей жизни будет меньше неприятных сюрпризов :). У меня, например, тоже была ситуация, когда я думал, что Аэрофлот меня нае*ал — летел Эйр Франсом через Атлантику, из Майами в Москву через Париж. По идее за перелет в эконом-классе должны были начислить около 6000 бонусных миль, не так уж и мало, согласитесь, было за что бороться. При регистрации, как это обычно делается, представители Эйр Франс указали мой номер счета в системе «Аэрофлот Бонус», однако по прошествии времени мили на счет не были зачислены. Я в душе немного повозмущался, однако потом, внимательно прочитав информацию на сайте «Бонуса» понял причину того, почему мне не были зачислены мили — «за полеты Эйр Франсом в классах бронирования O, X и F мили не начисляются». Жаль конечно, но таковы условия программы.

P.S. Однако несмотря ни на что считаю, что «Аэрофлот Бонус» заметно уступает бонусной программе Люфтганзы «Miles and More«.

Оценка — 3 (из 5).

Заключение

Подводя итог отзыву об авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии» хотелось бы сказать следующее: в целом, мои полеты Аэрофлотом проходили гладко и без каких-либо проблем. За последние годы компания очень сильно прибавила во всем, в качестве сервиса, отношении к клиентам и др.

Следует отметить еще один важный момент: я никогда не летал Аэрофлотом на внутренних рейсах по стране, только за рубеж, поэтому этот отзыв относится только к международным рейсам. Пожалуй, именно поэтому я пока и не сталкивался с какими-то серьезными проблемами, ведь международным рейсам уделяется много больше внимания :). И я, конечно, представляю тот беспредел, который в нашей стране творится на внутренних рейсах.

Как бы то ни было, мое мнение таково. Я предлагаю Вам, Уважаемые Читатели, также оставить свой отзыв в комментариях ниже об авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии». Спасибо за внимание и успехов Вам!

В качестве сегодняшнего десерта я предлагаю Вам посмотреть забавную рекламу Аэрофлота 1997 года.

Рейтинг
Варвара/ автор статьи

Люблю путешествовать и летать на самолетах, помогать людям в различных начинаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 31
  1. Антон

    Вот так сюрприз!
    Друзья, мне только что позвонила жена из аэропорта и сказала удивительную вещь: оказывается с недавнего времени доблестная компания «Аэрофлот» берет дополнительный деньги за 2е и каждое последующее место (внимание!) В БАГАЖЕ!
    За 2е место доплата 2500руб, за 3е и последующее еще 3000руб.
    Проверил информацию на сайте Аэрофлота — так и есть!
    Это при том, что общий вес не превышает положенные 20кг. Тариф действует по внутренним рейсам РФ. В билете, кстати, никакой информации про эти чудеса нет.
    Вот и пришлось моей жене тащить 10кг сумку в салон. А если этих сумок 5 или 6, то куда их девать в салоне самолета? Ведь не каждый захочет переплачивать такие деньги, да и вообще, не каждый знает, что, оказывается, вынужден переплачивать.
    Что я могу сказать?- Жадность авиакомпании сыграет с ней в ящик))) Оценка авиакомпании за информационный сервис — твердая двойка)))
    Мы летаем часто, но для нашей семьи Аэрофлот сегодня кончился НАВСЕГДА.
    Будьте внимательны и благополучных всем полетов!

  2. Olga

    История, конечно, не нова, но хотелось бы поделиться ей еще раз для тех, кто только собирается лететь с аэрофлотом и, в частности, транзитным рейсом.

    21-01-14 возвращались с мужем из Праги транзитом через Москву в Екатеринбург. Чемодан в Екатерибурге не получили – мы одни со всего самолета. В Москве подходили на выдачу багажа, где нам ясно сказали, что груз также полетел транзитом в Екатеринбург. Как обычно написали заявление, и на второй день выяснилось, что «прекрасный» аэрофлот оставил наш багаж в Праге. из Праги чемодан вылетел только 23-01 и в Кольцово его доставили 24-01. Тут выясняется – чтобы забрать наш чемодан, забытый по вине аэрофлота, мы должны сами приехать в Кольцово и заплатить таможенную пошлину за чемодан – 4 евро\кг. Затем пойти в офис аэрофлота в Кольцово, который работает с перерывом с 14.00 до 16 00 (!!!) и написать там претензию на возврат этой суммы. На мой вопрос ПОЧЕМУ???? С КАКОЙ СТАТИ?? И В ЧЕМ ЛОГИКА??? – раз потеря багажа произошла по вине перевозчика – так пусть он сам со всем и разбирается, а нам отдаст наш несчастный чемодан!!! девушка из аэрофолота начала что-то мямлить, пояснять законодательством и прочее…т.е с точки зрения здравого смысла эта процедура – просто какой-то бюрократический бред.. В итоге мой муж еле получил чемодан, прождав нерасторопных кольцовских товарищей, обед товарищей из аэрофлота, соотв-но заплатив немалую сумму на кольцовской стоянке. Привез домой чемодан, и тут уже мне совсем стало противно – судя по пропавшим вещам из нашего чемодана – в нем кто-то хорошо покопался. Самое смешное, что пропало – это просто ПОЗОРИЩЕ Аэрофлоту и его сотрудникам – пропала моя старая куртка, а также вытащили шоколадки, которые мы везли как презенты!! Я уж молчу про сломанную ручку у чемодана. Аэрофлот взял месяц на рассмотрение нашего заявление на возврат денег, но если они в срок не возместят, то пожалеют, что вообще открылись – скадал устрою такой, что мало не покажется – тут просто дело принципа!
    Вот так…
    К слову в феврале 13года летеал в Италию через Luthhansa. Также чемодан мой забыли в Италии, однако, когда его наши и привезли в Кольцово, я его забрала за 10 минут без лишней волокиты.Чемодан был также не обернут, нополучила я его целым и со всем содержимым!! Теперь есть с чем сравнить!!

    Да, конечно, наша вина, что не обмотали пленкой чемодан – просто очень торопились и так сложились обстоятельства, но мне даже и в голову не пришло, что в нем кто-то будет копаться, и вытащит старую куртку и шоколадки)) Т.е по сути – ну брать то нечего!! Одним словом, моральные уроды!!

    Я работаю в крупной компании и антирекламу этому козлячьему перевозчику уж точно обеспечу, хотя и так все отзываются об этой авиакомпании, как о самой худшей. Я летела ими первый раз и, наверняка, последний…просто очень противно.

    А всем кто собирается в ближайшее время лететь с этой компанией – остерегайтесь транзитных рейсов, а если на них попадете, не кладите в чемодан ничего ценного (даже старую любимую куртку)))) и так уж упакуйте свой багаж так, чтобы ни одни грязная аэрофлотовская лапа там не шарилась.

    Спасибо за внимание!

  3. Елена

    Извините! В предыдущем комментарии опечатка! И СТАРАЙТЕСЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ ЛЮДЯМ ГОВОРИТЬ СПАСИБО!!!

  4. Елена

    Совсем забыла написать на счёт бонусной программы «Аэрофлот-бонус». Пишут какой-то бред! Я давно являюсь участником этой программы. И хочу сказать, что уже раз 8 летала, оплачивая только топливный сбор. Я просто делаю покупки с карты, и мне начисляют мили. Не знаю, от куда у людей столько негатива, может у них просто завышена самооценка! Иногда пишут такой бред! В любой сфере обслуживания трудно работать. Но вот к бортпроводникам уж сильно придираются. То не улыбнулся, то ещё что-то. Да они такие же люди, как мы! И устают, и улыбаются через силу. Я работаю в банке, и хочу сказать, что под вечер, конечно у меня натянутая улыбка. А откуда она будет искренняя, если сил уже нет, и хочется поскорее домой. Это я всё к тому, что многие пассажиры забывают, как они «искренне» улыбаются на своих рабочих местах. Надо уметь относиться с пониманием ко всем! И не надо придираться по всяким мелочам! Совет всем недовольным пассажирам: научитесь сами искренне улыбаться, заходя на борт самолёта, и посмотрите, какая реакция будет у бортпроводников!!! И не старайтесь как можно чаще людям говорить спасибо! Поверьте, не все люди плохие! Всем хороших полётов! АЭРОФЛОТ-самая лучшая Российская авиакомпания!!! Так держать!!!

  5. Елена

    Летаю только Аэрофлотом!!! Уже лет 15!!! В год получается где-то 8 перелётов. Я хочу сказать, что цены на билеты очень нормальные. Даже бывают дешевле, чем у других а/к. Обслуживание на борту-отличное! Полёт проходит нормально. Да, конечно есть минусы, допустим задержка рейса. Но уж лучше посидеть в аэропорту, чем лететь в плохую погоду. Сколько бы я не читала ужасных отзывов об а/к Аэрофлот, я всё равно доверяю только этой а/к. Все хвалят разные а/к, я не делаю рекламу, я просто сужу по своему личному опыту. Я согласна купить билет немного подороже, чем потом лететь на непонятно каком самолёте, я имею ввиду, старые, плохо отремонтированные самолёты. И по поводу самого здания аэропорта. Конечно раньше Шереметьево 1, был не супер. Но вот сейчас придраться не к чему. Терминал «D» конечно наивысший класс! Не сравнить с Домодедово! Хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам а/к Аэрофлот!!!

  6. Мария

    Аэрофлот — самая отвратительная аэрокомпания! Полное не соответствие цены и качества! Рейс был- «Москва – Анталия». Туда – задержка 3 часа, обратно – 4 часа. Никаких напитков, еды и прочего предоставлено не было, хотя четко прописано: при задержке на 2 часа – выдаются напитки, на 4 часа – еда, 6 и более часов – предоставление гостиницы. Сменяли выходы на посадку по нескольку раз. Люди с детьми и сумками бегут, очереди рушатся, все ругаются, настроение портится, дело доходит чуть ли не до драк! В Анталию летели: самолет стоял на своем месте около часа, однако, только задержав рейс на час, туда зашли уборщицы и начали что-то делать еще около часа. Обратно летели: самолет подали с опозданием на 4 часа с пассажирами, вернувшимися из какого-то рейса, следовательно, за полчаса, когда нас стали запускать, его « успели привели в порядок» и «заправить». Стюардессы стояли мрачные, с натянутыми улыбками, возраст которых был явно «за 40», а одной из них- явно «за 50». Успели и нахамить, сказав в конце полета: «Как вы себя ведете, такое к вам и отношение!» Интересное дело, как мы себя ведем?! Отдаем огромные деньги, ожидая, что отношение будет соответствующее, но нет! Никаких обещанных подарков детям не было (обычно выдают игрушечные наборы для рисования), а также никаких извинений о задержке рейса мы так и не услышали! Люди, собиравшиеся добраться до дома на метро, вынуждены были ломать голову как быть дальше, ведь прилет был к утру, вместо обещанных 11-ти часов вечера. Сколько отрицательных отзывов и негатива было услышано об этой компании! Люди сталкивались с подобным не в первый раз! Покупайте билеты в Трансаэро, самолет с тем же рейсом прибыл без задержек и проблем. Аэрофлот уже не тот, очень обидно, что, проплатив такие огромные деньги, можно вот так ошибиться….

  7. Мария

    Вчера прилетели из Турции. аэрофлот всегда удивляет! Летаем много, разными авиакомпаниями, приходилось летать даже узбекскими и туркменскими авиалиниями (просто прелесть), аэрофлоту у них можно поучиться!!!!
    Хоть обслуживание на борты несколько улучшилось по сравнению с прошлыми годами, научили вежливости стюардесс. Но вот питание просто отвратительное. Я понимаю, что лететь 2 часа не так уж долго, но булка с завядшим салатом и кусочком сыра — это просто позор!!!
    Также правила аэрофлота просто вводят в оцепенение — один чемодан не может быть тяжелее 23 кг — это просто абсурд. Мы летаем всегда семьей из трех человек — ни на одних авиалиниях не сталкивались с такой проблемой. Вчера оказалось, что наш чемодан пересом тянет аж на 100 евро, хотя весил всего 32 кг — это на троих. Нам так удобно, муж везет один чемодан, а я могу спокойно идти с ребенком. По нормам перевозки мы можем везти 60кг, но они почему-то должны быть в трех чемоданах. Это просто абсурд!! Никогда с таким не встречались!!!
    В общем аэрофлотом опять осталиь недовольны. Не любят они своих пассажиров, только деньги любят драть! Если есть выбор, всегда выберу другую авиакомпанию

  8. Константин Орлов

    Рейс Москва-Гонконг-Москва оставил крайне плохое впечатление.

    Шереметьево-2 перегружен, мест для сиденья ожидающих вылет очень мало, сплошне дьюти-фри и кафе….В зконом-классе через интернет за сутки нельзя забронировать несколько рядов с удобными сиденьями,кресла втиснуты впритык,если впереди сидяший пассажир откидывает спинку,то сидящий за ним полностью блокирован…

    За 10 часов перелета напитки развозили только перед едой 2 раза, питание не плохое,а соки -ужасные…..

    Но особенно запомнился возврат..Самолет с грязным салоном без объясненения причин задержадся вылетом на час и на час 20 минут опаздал в Москву. В Шереметьево он встал в поле и более 200 пассажиров входили в автобусов минут 25, многие были без зимней одежды в мороз — 10 градусов. Никто из персонала Аэрофлота даже не пытался им помочь,пледы отбирали.

    До здания аэропорта добирались минут 40, но все равно еще 20 минут ждали багаж ! Полнй отстой за 550 долларов! Да еще и баллов в Аэробонусе начислили в 4 раза меньше обещанного…Так что делайте выводы сами

    Как тут не поддержать Якубовича (после 5 часов ожидания его оценки персонала вполне адекватны) и других критиков нерадывых авиаперевозчиков….

    Наверное Аэрофлот не хуже других отечественных авикомпаний , но намного хуже ЛЮФТГАНЗЫ,ТАЙСКИХ И ЭМИРАТСКИХ АВИАЛИНИЙ ,да и в многочисленне положительные отзывы верится с трудом…

  9. Варвара (автор)

    На мой взгляд это в целом проблема государства — региональные перевозки. В Приволжском ФО сейчас федеральную программу запустили по развитию региональных авиаперевозок — много новых рейсов появилось, государство половину стоимости тарифов оплачивает… Слышал, что в ближайшие годы и на другие регионы данная программа будет распространяться.

  10. Варвара (автор)

    Спасибо за подробный отзыв, любопытно было узнать Ваше мнение. Мне пока не довелось Аэрофлотом на внутренних рейсах летать, но я представляю примерно :-). На международных же я считаю Аэрофлот лучше большинства европейских авиакомпаний.

  11. Татьяна

    По поводу выше написанного «Усинск ютэйром билет стоил в одну сторону 14000 рублей», Не знаю, летает ли туда Аэрофлот, но в Сыктывкар билет туду и обратно стоит минимум около 10 000 рублей, полет занимает 1.30 мин. Любой сыктывкарец при его неусинских доходах скажет дорого (хотя думаю, что и многие усинцы так думают) и будет сравнивать, что в Рим он может слетать за 12 000 рублей тем же Аэрофлотом по спецпредложению ( с несопоставимым временем авиаперелета), только вот спец предложений Сыктывкар-Москва не бывает и выбор авиаперевозчиков ограничен, как и средств передвижения, поскольку дешевым остается только плацкар ж/д и то, наверное, нижняя полка. Так что любой житель региона с низкими доходами будет говорить «дорого». И чем дальше он от центра столицы Родины, столицы региона, тем дороже, дороже, дороже….

  12. Татьяна

    Летаю разными авиакомпаниями. На мой взгляд, цены на билеты Аэрофлота завышены. На внутренних авиалиниях пользуюсь чаще всего Ю-Тейр или Аэрофлотом, чаще первой потому что цена ниже, качество услуг лучше, бонусная система интересней. На международных прибегаю к услугам Аэрофлота если есть спецпредложения или удобное передвижение, в том числе время стыковки при перелете с региона, что позволяет сохранить время и деньги не останавливаясь в Москве. В других случаях, как правило, нахожу билеты по цене опять же ниже. Являюсь участником бонусной программы, но совершенно на ней не заморачиваюсь. Подсчитав, бонусы и потраченные деньги, поняла, что выгоднее искать дешевые билеты сегодня, чем тратить большие деньги, чтоб накопить баллы на премиальный билет.
    Качество обслуживания на внутренних рейсах — 3. Очень не нравится когда напитки и питание раздают вместе, даже если оно очень скудное. (На Ю-Тейр питание лучше и очень уж нравится, что они как и раньше раздают леденцы). Не всегда дают периодику. Не улыбаются. На международных у меня нет претензий. Но при перелете во Вьетнам (летали и вьетнамцами, и аэрофлотом) Вьетнамцы все же лучше. Национальные костюмы, улыбки, напитки, еда. Только наши туристы мне не нравятся. Сейчас прилетели с Кубы. Теплых чувств обслуживание не вызывает, но и нареканий у меня никаких. Так что есть к чему стремиться и нужно просто им пожелать удачи!

  13. Abzats

    Вы не летали Якутией!!! Вот плохая компания!!! Якутск Москва Якутск самый дешевый рейс 28 000, а у аэрофлота 16 000 туда и обратно! И судя по тому сколько рейсов в час делает Аэрофлот, и судя по количеству негатива в коментах.. не такая уж и плохая авиакомпания!!! :))

  14. Евгений

    Уважаемые, очень много летаю по России и хочу Вам сказать, может по сравнению с другими зарубежными авиакомпаниями Аэрофлот и уступает то в России ему равных пока что нет, и смешно жаловаться что билеты дороже, они вовсе не дороже я летел в Усинск ютэйром билет стоил в одну сторону 14000 рублей, а у Аэрофлота я в Иркутск покупал за 12000 туда и обратно, сравните где Иркутск и Усинск. Огромный плюс в парке самолетов практически все новые , полетайте на тушках особенно 134 у ютэйра, или на старых боингах S7, да еще и с вечными опозданиями, отдаю должное Аэрофлоту и за пунктуальность и отношение к пассажирам, полетайте S7 мало того что представитель при задержке не потрудится выйти и объяснить, я уже не говорю про напитки которые должны выдать. Я по России налетал за полгода 70000 миль, из них 50000 Аэрофлотом так как после того как попробовал все остановился на одной. Спасибо тебе Аэрофлот.

  15. Варвара (автор)

    Слыхал про данную услугу (Space +), я только не совсем понимаю, почему они за места у аварийного выхода деньги «дерут»… Во всех авиакомпаниях эти места бесплатные…

  16. Цветков Алексей

    Мы с женой купили билеты до Лос-Анжелеса. За сутки до вылета пришло письмо от Аэрофлота об услуге Space+, чему я очень обрадовался и попытался сразу же ее заказать. К сожалению, мне объяснили, что on-line это невозможно сделать, надо только лично оформлять при регистрации. Так как таких мест всего 4, то пришлось выехать пораньше и мы были у стойки регистрации уже за 4 часа до вылета. Сотрудник Аэрофлота обрадовал, что такие места есть, оформил нам их (места 30H и 30K), мы оплатили и довольные пошли к посадке. Когда мы пришли в самолет, выяснилось, что 30H и 30K это совершенно обычные места. Стюард вызвал сотрудника Аэрофлота из аэропорта, который совершенно невозмутимо нам предложил ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫЛЕТА. Услышав естественный ответ, что это невозможно, удивился, что мы вообще поднимаем этот вопрос, потому что никакой проблемы совершенно нет, все совершенно замечательно и у нас есть «прекрасная» возможность вернуть свои деньги за неоказанную услугу двумя способами:
    1. Поехать в будний день (мы прилетали в воскресенье) в город Лос-Анжелес, найти там офис Аэрофлота и попытаться вернуть эти 4 000 рублей. Причем, Лос-Анжелес для нас не конечный пункт назначения, мы находимся в городе Irvine (округ Orange). То есть, надо потратить несколько часов нашего и наших встречающих времени, чтобы решить эту «совсем не проблему».
    2. По возвращении в Москву опять же потратить несколько часов на пробки, найти парковку в центре Москвы, чтобы приехать в офис Аэрофлота и также попытаться вернуть свои 4 000 рублей. Мне, как бизнесмену, это «естественно» не составит труда.
    Потом, правда, он добавил, что в Лос-Анжелесе нас обязательно встретит представитель Аэрофлота и объяснит, что делать. Никто нас там не встречал.
    На все письма в Аэрофлот не получили ни единственного ответа, даже с просым извинением.

  17. Варвара (автор)

    В России — лучшая и в 10 лучших европейских тоже наверное входит. А вот про мир то Вы уже загнули, причем очень сильно)))

  18. Варвара (автор)

    задирают цены на внутренних рейсах все наши авиакомпании.

  19. Олег Урманов

    Аэрофлот — лучшая в Росии авиакомпания, и одна из лучших в Мире.

  20. Oleg

    Нормальное питание на внутренних рейсах.
    Если вы только не вПитер летите, то расчитывать на полноценный обед, наверно наивно…

  21. Oleg

    Не совсем согласен про задирание цены — это не совсем правда!
    Я часто летал по стране — цены примерно одинаковы, на равные категории билетов.
    разница очень мала. да и в Европу аерофлот сравним с остальными, но вот например Рим в Трансаеро дешевле, правда они только открыли это направление, посмотрим что дальше будет

  22. Варвара (автор)

    Я не знаю, мне кажется единственный способ с этим бороться — как-то снимать на камеру, а потом публиковать в сети, чтобы придать делу огласку. Вслед за этим в отношении таких хамских бортпроводников последуют санкции уже со стороны руководства авиакомпании.

  23. Дмитрий

    Много раз летал Аэрофлотом. Нареканий не было никогда. Все на достаточно высоком уровне.
    Но…..
    Перелет 16.07.2011 23.35
    Амстердам — Москва. Рейс KL3107 (выполнял Аэрофлот)
    Проводница в экономе (имени не знаю — работала без бейджа) вела себя, мягко говоря, странно…. В процессе обслуживания питанием и напитками началась небольшая турбулентность. Нет, обслуживать они не прекратили. Просто тетка, продолжая работать, несколько раз громогласно (явно на публику) сказала напарнице, что мол если тряска сейчас не прекратится, она бросит эту «чертову» телегу и пойдет сядет на свое место. И ей «на фиг все это не нужно!».
    Отковенно игнорировала любые просьбы. Три раза просил налить еще один стакан сока. Демонстративно отворачивалась, как будто не слышала! Вежливо дотронулся до рукава, чтобы хоть как-то привлечь внимание. В ответ получил: «А почему вы меня бьете?!!!!»
    Заткнулся на весь остаток полета из-за опасения, что обвинят в терроризме(((((( Вот так…..

  24. Варвара (автор)

    Да уж) если честно по питанию на внутренних рейсах я совсем не ознакомлен.

  25. Наталья

    С питанием на борту совсем грустно. Я про внутренние рейсы, так как для международных перелётов я всё таки предпочитаю не наши авиакомпании. Во первых оно не меняется никогда, одно и тоже, причём всё равно завтрак это обед или ужин, я не говорю о каких то изысках, ну просто что то элементарно съедобное. Так как, на завтрак простите кушать листья салата с солёными огурцами и кусочком куриной нарезки в жутких специях как то….ну очень не очень….тоже самое если у тебя рейс днём, то же самое если рейс вечером….имхо…Вообщем приобретаешь за немаленькую стоимость билет, и как уже вошло в привычку берёшь с собой на борт свою еду)))

  26. Варвара (автор)

    Я скоро полечу Аэрофлотом из Нью-Йорка, посмотрим. Многие говорили, что Дельта намного лучше, хоть и немного дороже.

  27. NP

    Из всех компаний которыми приходилось пользоваться самая отвратительная это Трансаэро! Аэрофлот если сравнивать совсем неплох.. Опыт только в международных рейсах. Но хуже Трансаэро только Трансаэро! Мне Аэрофлот нравится даже больше чем Дэльта.

  28. сергей

    Я бы не сказал,что плохая компания.Многое имеет положительные стороны. Во всяком случае,сервис заметно лучше стал.

  29. Варвара (автор)

    плохая авиакомпания — не согласен. Далеко не самая лучшая — это да.

  30. Евгений

    летал аерофлотом часто, но с ноября 2011 стали сильно расти цены на направлении на Калининград и сейчас билет туда-обратно стоит около 9000руб, а в октябре того года около 4000руб. За три месяца прирост более 100%, в январе летал два раза и оба рейса были почти пустые самолеты. Провел анализ цен — аерофлот самая дорогая компания, а сервис на борту у всех компаний примерно одинаковый. Перехожу на другие а/компании, тем более скайэкспресс скоро начнет летать в Калининград
    аЕрофлот плохая компания

  31. Эдуард Витальевич

    Согласен с оценками. Аэрофлот далеко не лучшая компания :)

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: