Отзывы пассажиров о компании «Аэрофлот»

Стюардесса Аэрофлота

В интернете можно встретить много различного рода мнений и отзывов насчет авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии», но далеко не все из них являются адекватными. Я попытался найти и выделить для Вас наиболее полезные и информативные отзывы про авиакомпанию Аэрофлот, как положительные, так и отрицательные. Летать ли данной авиакомпанией? Читайте и делайте выводы сами. Надейтесь на лучшее, но будьте готовы и к худшему сценарию.

Авиакомпания АЭрофлот

Положительные отзывы

«Очень приятный и качественный сервис на международных рейсах Аэрофлота. К сожалению, на внутренних рейсах уровень пока не тот, но этим грешат и многие другие европейские авиакомпании.»

«В последнее время сервис и уровень обслуживания на рейсах Аэрофлота заметно вырос, постепенно «Aeroflot» догоняет европейских лидеров, при этом заметно опережая середняков, вроде скандинавской авиакомпании SAS или польской LOT.»

«Стоит заметить то, что в последние годы воздушный флот авиакомпании был заметно обновлен, летать стало безопаснее и комфортнее.»

«Приятно удивлена работой персонала в аэропорту на регистрации. Сотрудники авиакомпании быстро и четко решили все мои проблемы.»

«Летел рейсом Москва — Нью-Йорк, питание заметно лучше, чем у однотипного рейса Delta Airlines. К тому же, рейс Дельты в Нью-Йорк осуществляется на старом и дряхлом Boeing-767, а у Аэрофлота — на новеньком и удобном Airbus A330.»

«Хочу выразить огромную благодарность нашим пилотам. Самолет — это в первую очередь транспорт и средство передвижения, а не летающий ресторан.»

«Для пассажиров на борту самолета рейса SU 575 Москва(Шереметьево)-Япония(Нарита) очень богатый выбор развлекательных программ, видео и аудио, 9-часовой перелет прошел практически не заметно.»

Отрицательные отзывы

«Бонусная программа Аэрофлота — Аэрофлот Ворус…»

«Не советую летать Аэрофлотом на внутренних рейсах, совковая авиакомпания и жлобы…»

«Безумные цены на авиабилеты «Aeroflot» просто поражают воображение. За такие деньги можно в космос слетать».

«Сотрудники авиакомпании грубияны и хамы, как так можно относится к своим пассажирам. Во время перелета возникало ощущение, что пассажиры эконом-класса для бортпроводников — «пушечное мясо».

«Уже не раз попадал на пьяных пилотов Аэрофлота. Выводы делайте сами».

«Если вы видите, что рейс будет совершаться на Суперджете — смело меняйте авиабилеты. Наш рейс в Минск дважды отменяли из-за неисправностей на ssj-100, в итоге с огромной задержкой улетели на Airbus A320».

«К огромному сожалению, в некоторых случаях альтернативы Аэрофлоту просто нет. По той причине, что другие наши авиакомпании еще хуже».

«Летели с детьми в Мексику с пересадкой в Амстердаме. Задержали рейсы, из-за этого потеряли целый день отдыха. В добавок ко всему еще и потеряли чемоданы. Сказали, что за произошедшее авиакомпания не несет ответственности. Не думаю, что когда-либо еще полечу этой авиакомпанией. Лучше переплатить, нежели летать с совком».

Авиакомпания Аэрофлот

Оставлю свои отзывы про Аэрофлот и я. Пока мне не доводилось летать на внутренних рейсах Аэрофлота (возможно к лучшему), поэтому, наверное, моя точка зрения будет отличаться от других. Скажу лишь те вещи, через которые прошел сам. Аэрофлотом летал в Афины, Стамбул и Нью-Йорк (дважды). Да, согласен с теми, кто говорит о не профессионализме некоторых сотрудников компании, особенно это заметно на стойках регистрации на рейсы. Однако по всему остальному лично у меня нет никаких вопросов. Никаких коллапсов со значительными задержками, потерями багажа и т.п. до настоящего момента не возникало. По питанию и обслуживанию тоже, считаю, все очень неплохо. По сравнению с множеством других авиакомпаний — даже хорошо.

Вот почитаю отзывы о нашем крупнейшем авиаперевозчике и думаю: либо я не такой требовательный или мне просто очень везет.

Спасибо за внимание, Друзья,  оставайтесь с нами на блоге о гражданской авиации, путешествиях и туризме Tvoipolet.ru!

А в качестве десерта сегодня предлагаю посмотреть видео, в котором Вы можете посмотреть на один день из жизни бортпроводника Аэрофлота Николая Цветкова, любопытно!

Рейтинг
Варвара/ автор статьи

Люблю путешествовать и летать на самолетах, помогать людям в различных начинаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 36
  1. Эдуард

    Аэрофлот производит частичный дефолт по обязательствам в милях перед пассажирами.

    Как это выглядело в моем случае:
    У меня было 219000 миль, чего хватало на двоих туда-обратно на Мальдивы (нужно 160000).
    Захотел купить в декабре на апрель 2023 года.
    Сайт не даёт купить за мили на любые даты по направлению Мальдив.
    Колцентр сообщил мне, что по двойной цене они мне одному билет выпишут (и какой-то сбор всё-равно оказался в 25% стоимости полного билета), но это не бизнес — это по двойной цене эконом. Жене билет 93т — за деньги.

    Итого: нет смысла накапливать мили аэрофлота. Летайте emirates или турками. Это теперь всёравно самый короткий путь куда угодно. Накапливать мили имеет смысл там.

  2. София

    03.10.16 летела рейсом Минск-Шереметьево-Хабаровск Аэрофлотом. Компания Аэрофлот потеряла мой багаж и до сих пор (11.10.16) багаж не найден. Я приехала в отпуск к родителям, все мои личные вещи и подарки родственникам по вине аэрофлота утрачены. Если я и получу компенсацию, то это будет 20 долларов за 1 кг утраченного багажа, а на подарки родителям я потратила намного больше. Я за полгода до поездки выбирала и покупала им подарки, привозила кое-что для них из других стран, чтобы подарки были особенные и неповторимые. Отпуск безнадёжно испорчен благодаря ужасной работе и безграничному неуважению Аэрофлота к своим пассажирам. Аэрофлот, вы живёте за счёт нас, но не уважаете ни нас лично, ни нашу частную собственность, ни морально-этические нормы, ни деловой этикет. Больше не оставлю ни одного цента в компании Аэрофлот, она не заслуживает такой чести от пассажиров.

  3. Иван Лаптев

    Аэрофлот. Тразнзит из Азии через Гонконг. Обдирание за багаж. Дубль два…

    С год назад человек летел из Азии в Россию аэрофлотом, и аэрофлот содрал денгьи за превышение нормы багажа два раза (взяли за каждый сегмент, хотя должны были взять только один раз).

    Год 2016. Дубль 2 или как это было в 2016 году…
    Летел пассажир из Азии в Москву транзитом через Гонконг. Оба сегмента выписаны на аэрофлот. На первом сегменте погрузили без проблем. Вес багажа был ровно 23 кг (взвешивали как дома, так и в аэропорту – результат одинаковый – 23 кг, и никак не больше). Пассажир с успехом долетел до Гонконга и… началось!!!
    На транзите в Гонконге пассажира вызвали и сказали, что за багаж надо доплатить 100 USD. На вопрос почему нужно доплатить когда багаж по весу не превышает норму сказали следуюшее – на багажной квитанции вес напечатан 24 кг, то есть это на 1 кг больше нормы, поэтому надо заплатить 100 USD за перевес. На просьбу пассажира взвесить багаж и убедиться, что там 23 кг и не больше, пассажир в грубой форме был послан в … место оплаты перевеса багажа. Никто взвешивать багаж даже не собирался, а задача была содрать как можно больше денег с пассажира, причем ни за что. А сотрудник аэрофлота сказал, что если пассажир на заплатит, то его не посадят на второй сегмент.
    1. На основании чего пассажира заставили доплачивать если багаж по факту не превышал норму?!?!? (если была ошибка в системе, логичным было бы исправить ошибку, а не использовать ошибку для вымогательства денег у пассажира)
    2. Багаж был зарегистрирован до Москвы, и принят до Москвы без привышения нормы. Почему кто-то на транзите вмешивается, пытается найти ошибки и содрать за это деньги. Если была ошибка – взвесьте, и убедитесь, что норма не превышена, а не вымогайте деньги у пассажиров!
    3. Это второй случай у этого пассажира, оба случая в Гонконге, при транзите из Азии в Москву. Одинаковое хамское поведение представителей аэрофлота, нацаленное на сдирание денег с пассажира с комментарием «или платишь, или высадим…», и не нацеленное на установление истинных данных и помощи пассажиру.
    4. Поздравения для Аэрофлота! Только что компания потеряла примерно 15-20 пассажиров, так как после этого случая никто из родных и близких этого пассажира аэрофлотом летать не собирается никогда в жизни! Благо, что есть более достойные компании чем Аэрофлот…
    P.S. Если дочитали этот отзыв до конца, то учтите этот урок на будущее. При транзите никогда не берите аэрофлот (особенно на транзите через Гонконг). Лучше берите Катар, Эмирэйтс, Этихад, Турков, Корейцев, или прочие компании. Во-первых, билеты у них дешевле, во-вторых сервис намного лучше. И самая лучшая восточно-европейская компания намного хуже чем средняя арабская, и уж тем более чем Катар, Этихад , Эмирэйтс или Сингапур. В третьих, багаж у других компаний в эконом-кламме 30 кг, и никогда никаких проблем на транзите – по крайней мере ни у кого никогда не вымогали деньги за доплату на транзите и не высаживали за отказ оплаты чужих ошибок. В четвертых, у некоторых А/К есть бесплатный интернет на борту (до чего Аэрофлоту еще как от Москвы до Камчатки пешком…) и т.д.
    P.P.S. Договорились и практически ввели госмонополию для Аэрофлота и подумали, что теперь можно хамить пассажирам и делать что захочется? Ха, да как бы не так! Аэрофлот уже сильно потерял пассажиров за последнее время, а теперь будет терять еще больше. Люди не дураки, все, кто могут, пересаживаются с аэрофлота на А/К, которые заботятся о пассажирах, а не вымогают с них деньги и не отталкивают пассажиров от себя своим монопольно-хамским поведением.
    Спасибо Аэрофлоту за самодискредитацию! Спасибо, что сами поставили себе «черную метку» для многих пассажиров!!!!!

  4. Екатерина

    Добрый день!
    Очень хотелось незамедлительно оценить работу , общение , а главное поведение сотрудника вашей организации Данилова Алёна Владимировна дата рождения 24.01.1992 год,, находящаяся в должности диспетчера в организации ОАО Аэрофлот, которая не сколько не стесяналсь при словестной подборке(даже учитывая нецензурную брань) с клиентами вашей организации! таким хамкам нет места работы в вашей компании! прошу учесть и наказать данного сотрудника!

  5. Наталия

    К полётам претензий не имею, но стиль решения проблем с багажом поверг меня в шок. В час ночи с 31 августа на 1 сентября 2015 г. я прилетела из Санкт-Петербурга в Симферополь. При получении багажа обнаружила, что все пластмассовые части поломаны, и везти чемодан на колёсах не представляется возможным. Я, естественно, обратилась к работникам аэропорта. Мужчина в светоотражательном жилете сообщил, что в такое время специалистов по багажу нет, и что мне надо обратиться в представительство Аэрофлота. Туда я и пошла. Милая девушка, узнав о моей проблеме, позвонила куда-то по мобильному телефону, проконсультировалась и сообщила, что специалисты по багажу действительно будут только в 8 часов. Я поинтересовалась, нет ли вариантов. Она ответила «Да, Вы можете оставить претензию на сайте Аэрофлота, приложив фотографии своего чемодана». Этот вариант меня вполне устроил, и я поехала далее по моему маршруту. В тот же день оставила на сайте Аэрофлота свою претензию с фотографиями поврежденного багажа, а 11 сентября получила официальный ответ за подписью А.А. Левина, что такие жалобы не рассматриваются, так как Акт на повреждение багажа не оформлен. Я в ответ написала, что я была не против оформлять Акт, но сотрудница Аэрофлота уверила меня в том, что достаточно сделать заявку на сайте. Также я оставила заявление с претензией в представительстве Аэрофлота в Симферополе. На это я получила второй официальный ответ от руководителя представительства Аэрофлота в Симферополе Р.Р. Валеева, где сказано, что я в ночь с 31 августа на 1 сентября в представительство не обращалась, а служба розыска багажа работает круглосуточно, и туда я тоже не обращалась. Вот так, господа! И докажи теперь, что ты — не верблюд. Люди, будьте бдительны! Не забывайте брать письменное подтверждение на каждое слово, сказанное представителями компаний, фирм, учреждений!

  6. Alexey Rodionov

    При выполнении международного рейса , который начала Авианка в Меделлине и закончил Аэрофлот в Шереметьево, багаж был мне доставлен через 22 дня после окончания рейса.
    Аэрофлот отказывается платить штраф, указанный в статье 120 Воздушного Кодекса. Пишет, (Рыжкова А.А. Эксперт группы претензий и жалоб Департамента наземного обеспечения перевозок) что эта статья лишь для внутренних рейсов. С чего бы это?
    И что с ними делать?
    Между прочим:
    Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 02.04.2012) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) эту интересную тему обходит.

  7. александр

    Господа не летайте вы этими аэрофлотАми и трансаэрАмию Неделю как вернулся из отпуска.Летел из москвы в Барселону Vueling за 6500 руб.Из барсы в Париж за 55 евро.Все на будьте любезны.Не унижайте вы себя.Вы достойны большего.

  8. Николай

    В целом я считаю, что авиакомпания «Аэрофлот» предоставляет пассажирам качественный сервис на борту. Иногда в салоне бизнес-класса он даже навязчив. Но случай, произошедший на рейсе № SU 2072 Москва-Ларнака 8 июля 2013 года, иначе, как вопиющим, назвать нельзя. Во время полета стюарды в первом салоне работали плохо, медленно. На вызовы пассажиров не реагировали, подносы и тарелки с едой носили и ставили непрофессионально и т.д. Согласитесь, иногда такое бывает в любой авиакомпании, ничего страшного. Но самое интересное началось, когда я попросил стюарда (мужчину со значком на груди с именем «Алексей») назвать свою фамилию и вызвать старшего из кабинного экипажа. В ответ мне было заявлено, что он и есть старший, фамилия его Круглов. И только что я его избил, нанеся несколько ударов. Через пару секунд данный сотрудник вернулся и вручил мне «Предупреждение» от капитана воздушного корабля за распитие спиртных напитков (которые я в принципе не употребляю), курение в салоне и дебош. Вот это был сильный ход с его стороны. Понятно, что после этого мои жалобы на хамство подавать было некому. Поэтому, советую всем пассажирам Аэрофлота быть начеку и на подобные провокации не поддаваться. Приметы данного стюарда: на вид лет 40, плотного телосложения, темные волосы, изо рта и от одежды дурно пахнет. Кстати, подавать жалобы в письменном виде на листках, которые предлагаются на борту, тоже не советую: они просто выбрасываются после полета. На них указан телефон прямой линии «открытости» данной авиакомпании. Но опять-таки, есть хитрость: если Вы произнесете слово «жалоба», Вас отправят писать письма «на деревню дедушке». Говорите «предложение по улучшению сервиса» и Ваша жалоба будет зафиксирована. Мягкой посадки всем! Николай.

  9. Николай

    Регулярно летаю в Калининград из Внуково (Ютэйр). С собой всегда вожу 2-е сумки, которые нужно сдавать в багаж. Плачу только за перевес багажа около 600руб. Недавно решил воспользоваться компанией Аэрофлот (Шереметьево). Там действуют другие дурацкие правила перевозки багажа. Мне пришлось заплатить не за перевес багажа, а просто за второе место багажа (2-ю сумку) 2050руб. Хочу заметить, стоимость билета в Калининград была 3800руб. Никогда больше не полечу компанией Аэрофлот. Будьте внимательны!

  10. Alexey

    При обратном полете из Лондона в Петербург через Москву Аэрофорт заставил повторно купить билет. Самое обидное, что деньги на карте закончились. Слава богу, что нашлись добрые люди, которые смогли мне купить билет. А это не маленькие деньги.
    Мотивация сотрудников Аэрофлота была в том, что пассажир якобы пропустил один из сегментов. Это правда лишь отчасти, т.к. прилетел в Москву из Петербурга на пару дней раньше тоже рейсом Аэрофлота и не стал летать впустую Москва-Петербург-Москва.
    Эти доводы на Аэрофлот не подействовали. Их не смутило фактическое воровство денег и угроза жизни пассажира, если он останется в чужой стране без денег. Сотрудники открытой линии даже не извинились.
    В ближайшее время иск будет подан в суд. Цель — получить моральную компенсацию от такого бесчеловечного отношения. В также создать прецедент, чтобы защитить пассажиров от произвола Аэрофлота. Сейчас собрана вся доказательная база. Если у СМИ будет интерес к данному делу, готов поделиться подробностями.

  11. Варвара (автор)

    1. На регистрацию желательно приезжать заранее, часа за полтора-два — это Вам урок на будущее.

    2. И то, что она закончилась на минуту раньше — это нормальная практика среди авиакомпаний.

    3. Регистрация одного человека занимает как минимум несколько минут, поэтому считайте: чтобы успеть в худшем случае нужно быть на регистрации за 45 минут до вылета.

  12. Максим

    10.02.2013г должны были вылететь рейсом SU-1422 Москва- Челябинск вылетающим в 15:15. В аэропорте Шереметьево подошли к стойке регистрации если не ошибаюсь N 13 в 14:34 за 41 минуту до вылета( регистрация заканчивается за 40 мин) девушка у стойки сказала мне что все чемоданы уже уехали в самолет. Я спрашиваю что же мне делать !? она пожимая плечами говорит ничем не помогу, я спросил можно ли взять сумку с собой если у меня там 2 пары коньков и получил в ответ что нельзя…я попросил разобраться в проблеме администратора, которого попросил позвать , но девушка-администратор подошедшая к нам сказала что тоже не поможет ничем…обалдев от ХАЛАТНОСТИ работников аэрофлота в Шереметьево, я сказал что я выкину эти 2 пары коньков регистрируйте без багажа,НО на что в ответ получил -нет, мы не можем вас теперь вообще зарегистрировать около 14:40 потому что в самолете происходит посадка.. и вот за 35 мин до вылета я пошел обменять билет, но обменять билет на ночной вылет я оказывается смог бы только доплатив за каждый около 8 тысяч рублей, узнав что вылететь другой компанией я смогу по 3900р за каждый билет из Внуково, я попросил вернуть мне деньги за несостоявшийся для нас авиаперелёт. Девушка посчитала и сказала что в течении 3 недель вернут мне на карту около 3тысяч рублей за 2 билета (я потратил 8т.р) далее такси из Шереметьево во внуково 7 с лишним потеряных часов и т.д… до этого с этой авиакомпанией проблем не возникало и я считаю не место работать в ней «ТАКИМ БЕЗРАЗЛИЧНЫМ» которым нет дела до людей вообще. Прошу руководство Авиакомпании принять какие либо меры.

  13. Варвара (автор)

    Друзья, не стесняйтесь, оставляйте свои отзывы про авиакомпанию Аэрофлот.

  14. Анжела

    Единственный минус, о котором могу говорить — сильно испортилась еда в последний год.

  15. Анжела

    Для Олега:

    Не всегда Ваше мнение самое главное, чужую точку зрения тоже надо уважать.

    Летала Аэрофлотом по тому же маршруту Афины-Москва. Перелет для меня всегда тяжелый. Бортпроводники мне попались, очень неприятные. Оставила жалобу, в ответ на это они все переврали и попытались сделать меня виноватой, пусть будет на их совести.
    Суть не в этом, я всегда летаю только Аэрофлотом, так как в плане безопасности доверяю именно этой компании. Встречала за последний год 2 чудных команды бортпроводников, которым писала благодарности. В остальных случаях все было тоже в порядке, кроме этого рейса Афины-Москва.
    Читала отзыв, что с эконом-классом обращаются по-хамски — рейс, о котором я говорю, был как раз такой.
    Прекрасный персонал обычно попадался мне при перелетах в Париж.
    Но не могу сказать в целом плохо о компании, так как кроме этого эпизода у меня только положительные эмоции, иначе я бы не была столь категорична при выборе авиакомпании.

  16. Варвара (автор)

    Супер, собрали на этой странице достаточно много интересных и полезных отзывов для авиапассажиров об авиакомпании «Аэрофлот».

  17. Алина

    Отличное обслуживание, всегда приветливый персонал. Хочу выразить свою благодарность! Часто летаю по работе, поэтому очень рад, что всегда могу положиться на вас, и быть уверенным что при полете не произойдет никаких затруднений! Последний раз пользовался услугами компании в этом месяце, буквально на прошлых выходных прилетел в Москву. В Шереметьево сотрудники Вантутрипа предоставили мне скидку в обмен на посадочный талон. Акция интересная, тем кто летает через этот аэропорт советую обратить внимание – bitly.com/

  18. Леонид

    Для Олега. Не знаю как в общем дела в Аэрофлоте т.к. это был мой первый раз и неудачный. Об s7 у меня другое впечатление т.к. ни разу рейс не задержали и самолет всегда а320, сколько годов ему сказать затрудняюсь но вполне приличный — не обшарпанный, не грязный, не облезлый, капитан всегда внятно говорит. На коротких рейсах не кормят, а вот сок или вода на выбор, даже если просто попросить персонал, а не только когда они сами тележку катают. Когда летел 15.08.2012, рейс Южно-Сахалинск- Новосибирск через Владивосток, мне во во Владивосток, то на посадке была группа вахтовиков (12 человек) летели в Новосибирск, кроме одного остальные, все в неадеквате, но их никто не снял с рейса, да персоналу аэропорта пришлось и ними помучится, то ремень на досмотре не снял, то телефон в кармане и всякое в этом роде в общем зрелище развлекло окружающих и это при том, что борт битком. У каждой компании есть минусы и плюсы, лично я рассказываю про ситуацию которая случилась со мной.
    Для tvoipolet. Это мой первый опыт в такой ситуации, поэтому и спрашиваю. Если возможно объясните подробнее, что и как делать.

  19. Варвара (автор)

    Я с Вами солидарен во всем :-)

  20. Oleg

    У меня такое ощущение, что все отрицательные коменты написаны либо тролями, либо заказные, ну или когда надо просто докапаться и показать свое остроумие= троллинг.
    За год я налетал если мерить по бонусной программе 40000 миль Аэрофлотом.
    Ни разу я не получил каких-либо отрицательных эмоций. Ниразу рейсы не задерживали. Персонал всегда предельно приветлив и доброжелателен. Летал в Афины с женой и ребенком (без места) — так, поскольку с ребенком, выделили лучшие места, а на обратном пути место свободным оставили. Самолеты ухоженные, летать приятно. При этом единственная разница между внутренними и международными рейсами, которую я заметил, так это то, что вино бесплатно наливают.
    Летал Трансаэро и S7 — попадались довольно поюзанные самолеты в остальном норм, тока бортпроводницы не столь доброжелательны, как в аэрофлоте (субъективно), а в S7 после задержки рейса в 2,5 часа они крик подняли что мужик пьян и вызвали милицию и того сняли с рейса (при этом милиция не хотела его снимать, мол спит мужик чего докопались? так они орали, что проснется и люк аварийный откроет), в Аэрофлоте я в полусознательном состоянии летал и меня еще в аэропорту как опаздывающего на рейс искали, и ничего, все понимают. Летал KLM — компоновка салона очень эконом. Но самолеты ухоженные, питание отвратительное. В общем мой выбор при прочих равных условиях — Аэрофлот. Хотя решающий фактор тут цена билета, не вижу смысла переплачивать. Те кто пишет что Аэрофлот дороже всех — это неправда. Цена у всех примерно одинакова на одинаковые категории билетов. +- 1000-2000, при стоимости билета в 10000 это копейки и тут я выбор делаю в пользу удобного аэропорта.
    Те кто пишет про большие задержки, наверно летали чартерными рейсами, в этом случае задержка это нормально.

  21. Варвара (автор)

    А Вы на чем собираетесь претензию то строить в ином случае?

  22. Леонид

    Т.е Вы хотите сказать, что нужно поехать и получить эти 187 рублей?

  23. Варвара (автор)

    Вам тогда даже претензию не на чем строить… Как Вы докажете то, что вернули они лишь 100 рублей?!

  24. Леонид

    А мне никто ничего не вернул.

  25. Варвара (автор)

    Не за что! А о возврате авиабилета нету разве никакого чека?!

  26. Леонид

    Спасибо за помощь, непременно воспользуюсь.
    Оплата была с карточки, на руках только распечатка с сайта, они даже не удосужились прислать эл.билет на почту, хотя оплата прошла 11.08.2012 года и до 13.08.2012 ни слуху от них ни …

  27. Варвара (автор)

    Чеки то остались какие-нибудь? Вот на этот адрес электронной почты Вы можете оставить свою претензию: openline@aeroflot.ru

  28. Леонид

    Пытался разобраться, но в представительстве Аэрофлота в Южно-Сахалинске, тупо ничего не объясняя, ответили, что билет не возвратный, сборы 187 руб, вот их мне и хотели вернуть, хотя на сайте обратное (комент выше) тариф 7500, а за сам тариф сказали забыть.

  29. Варвара (автор)

    У Вас какая сумма тарифа была, не помните? Не авиабилета, а самого тарифа!

  30. Варвара (автор)

    Леонид, я специально посмотрел на сайте Аэрофлота по возврату авиабилетов. Очень странно получается.

    Если цена полного авиабилета 7687 рублей, то… По правилам должны были «удержать» сбор в размере 25% от стоимости тарифа + сбор в 1400 рублей. В таком случае Вам должны были вернуть 4365 рублей.

    Вы разбирались вообще по этому вопросу? Или, наверное, сумма 7687 — это цена, в которую включены еще и аэропортовые сборы и налоги, а они как раз почти половину суммы составляют…

    В общем, странно как-то)

  31. Леонид

    Вот выписка из тарифа:
    Возврат авиабилета Возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылета возврат с удержанием сбора 35 EUR (25 EUR до 15.02.12.) или 1400 RUB (900 RUB до 15.02.12.) (при возврате перевозки только между пунктами РФ)1)
    Возврат билета менее, чем за 24 часа до запланированного вылета возврат с удержанием сбора 25% от уплаченного тарифа, а также сбора 35 EUR (25 EUR до 15.02.12.) или 1400 RUB (900 RUB до 15.02.12.) (при возврате перевозки только между пунктами РФ)2)
    Возврат билета после вылета рейса не разрешается

  32. Леонид

    Да я всегда летал s7, но надо было лететь именно в тот день, у s7 не было рейсов, пришлось брать билет у Аэрофлота и в итоге вот такая х.рня получилась. Хотя пару лет назад подобная история была у моего знакомого в s7 и… деньги — 25% вернули без каких либо проволочек.
    «…Но с другой стороны, если бы не опоздали, то и не было бы проблемы…»
    Ситуации могут разные быть и вот так бессовестно наживаться не позволительно никому, это моё мнение, ведь я взрослый человек и понимаю, что нужно компенсировать НО НЕ СТО % стоимости, это извините верх хамства со стороны перевозчика.

  33. Варвара (автор)

    Леонид, конечно, это варварство, то, что не вернули деньги. Я тоже однажды опоздал на регистрацию на рейс в Нью-Йорк, минут на 15, но деньги больше половины стоимости авиабилета мне тогда вернули.

    Но с другой стороны, если бы не опоздали, то и не было бы проблемы…

    P.S. по этому маршруту еще S7 летает

  34. Леонид

    До 13.08.2012 года никогда не летал Аэрофлотом, купил билет через интернет, рейс Южно-Сахалинск — Владивосток. Ситуация в следующем, аэропорт находится в 100км от моего города, выехал не поздно, дорога знакомая, вышла задержка (проколол колесо), опоздал на регистрацию на пять минут, до отправления рейса ещё 35 минут но мне отказали в посадке, хотя в аэропорту согласились пойти мне навстречу и сказали куда пойти и зарегистрироваться, но представитель Аэрофлота поднял такой шум как будто я приехал к вылету самолета, хотя после отказа мне, ещё 20 минут объявляли фамилии опоздавших на посадку пассажиров. Узнав где находится представительство я поехал чтобы сдать билет, НО мне сказали, что деньги за билет не вернут, мол такой тариф надо было внимательно читать правила, и из всей суммы мне к возврату только 187 рублей (цена полного билета 7687 рублей. Вот такая компания Аэрофлот. До этого никогда не мог даже подумать, что существуют такие грабительские тарифы-услуги, готов был расстаться с определенным процентом но, чтобы вот так всю сумму не вернуть, такого ещё никогда не встречал ни в одной компании. Так, что хочу предостеречь на будущее таких же как я не «внимательных» пассажиров, что с этой компанией нужно держать «ухо в остро». В итоге ни летал этой компанией и летать не буду, и всех знакомых предупреждаю об этом. Знал, что Аэрофлот козья компания но, что до такой степени не думал.

  35. Варвара (автор)

    Знаете, как говорится, в семье не без урода ведь… Я сколько летал Аэрофлотом ниразу не сталкивался с какими-либо проблемами и в Афины летал в том числе.

    И, кстати, из авиакомпаний Восточной Европы «АэрофлоТ» далеко не самый худший, как раз Вы заметили про «Czech Airlines». Или польская авиакомпания LOT, например, еще хуже.

  36. иван

    Решил было плюнуть на этот альянс бессовестных компаний (Скайтим), но сейчас вижу рекламу Аэрофлота по ТВ, — не удержался, решил написать, — думаю, сколько ж вы будете мозги засирать…

    Итак, в конце июня с.г. я летел рейсом Афины – Москва. Рейс для меня был оч. тяжёлым в том плане, что он был в 1 час ночи, а с утра пришлось собираться, освободить отель к 12и, до вечера мотаться по острову, вечером перелететь с Санторини в Афины и далее несколько часов ждать рейс в Москву, — вообщем, тот ещё денёк выдался! Но главное, мне по прилёту в Москву (в 5 утра) предстояло опять мотаться по долам и весям и вечером – снова перелёт продолжительностью 6 час.
    Ну, ладно, вроде сам виноват в таком графике – очень надеялся поспать в самолёте хоть те 4 час., что длится рейс.
    Не смотря на чудовищно медленную антискорость афинских терминалов самостоятельной регистрации мне удалось зарегестр. ещё до начала регистр. за стойкой, мест было не много, но таки выбор оставался.
    Сели в самолёт, место за пару рядов до бизнес-класса. Самолёт реально битком, но бизнес-кл. пустой абсолютно – 1 или 2 чел. на 16 мест. Бац, — кресло не откидывается! Чего за фигня? – «А за вашим рядом и ещё за тем рядом, что после вас — запасной выход, и поэтому в обоих рядах кресла заблокированы и не откидываются для вашей же безопасности!», — это, как вы понимаете, коммент стюардессы. Говорю, милая девушка, для нашей безопасности перед запасным выходом, вообще-то, надо убирать ряд кресел, а не блокировать кресла! Предоставьте мне любое другое НОРМАЛЬНОЕ место, чтоб откидывалось, — кто летал на А-320, знает, что кресла с подушками для головы и сидишь практически вертикально; к тому же в нос – предыдущее кресло, разумеется, откинутое. Стюардесса: «Ни фига, других мест нет!». Ладно, встаю и перехожу в бизнес-класс, — через минуту прибегает ватага стюардесс во главе с главным стюардом, у которого рожа такого размера, что в иллюминатор не пролезет уж точно! Главную стюардессу звать Павел Кирсанов.
    Вообщем, давай они стадом вонять, — а, вы чего не в свой класс уселись и т.д. Ладно, встал и перешёл назад. Но тут нервы не выдержали у остальных пассажиров моего ряда, — тоже никто не может заснуть на неоткидных креселках. Люди говорят: пересаживайте нас! – нет мест. Нет, есть, — у вас абсолютно свободен бизнес. Эта крыса Кирсанов отвечает: «Это в несколько раз дороже, чем ваши билеты, пройдёте туда только через мой труп!». Мы говорим: «Значит, бизнес дороже, — а ничё, что мы в сравнение с остальными пассажирами эконома оплатили столько же, но они откинули кресла и спят нормально, а из нас никто заснуть не может? Ну т.е. налицо ухудшение условий предоставляемых услуг; по закону о защите прав потребителей, обязаны безвоздмездно улучшить условия, т.е. пересадить в бизнес. И самое-то главное, он пустой реально! Мы же, говорим, не требуем еды или пития из бизнеса, но вы нас пересадите, раз других эконом-мест нет, а наши, по сути, не кондиция! «Нет, ни за что и никогда!». «Почему, в таком разе, вы не предупреждаете на регистрации, что эти места неполноценные?» — «Это греки виноваты, а не мы!» — охренеть… Вообщем, слово за слово, тон у нас нервный, но никто не орал и не оскорблял этого жирного козла, мы все были трезвые, замечу, не знакомые друг с другом, возраст у всех приличный, более 30и, как мужчины, так и женщины, а жирный козёл, ничтоже сумняшись, во всеуслышанье заявил: «Раз вы не хотите уняться, я летаю более 20и лет и счас употреблю весь свой опыт, чтобы промежуточно посадить самолёт в Турции, вас снять за дебош и расписать на вас расходы взлёта-посадки!».
    Скажите, как назвать этого человека, Павла Кирсанова, кроме как просто говно?! Кто мне объяснит, за что он бился? – за то, чтоб, не дай Бог, люди не летели бы нормально?!
    Вообщем, пришлось нам лететь вертикально…
    Отношение «Аэрофлота», который представляла сука Павел Кирсанов, таким образом, следующее: мы тебе можем ухудшить условия, улучшить – перетопчешься. А если станешь качать права – мы просто устроим подставу и попадёшь на деньги и неприятности, причём, не слабые! Вот так Аэрофлот испоганил мне окончание отпуска, — ну как же, домой же летишь!

    Теперь про альянс Скайтим: в этом году он уже разросся ого-го, а в прошлом состоял всего из трёх компаний – Аэрофлота, ЧехАйрлайн и Дельта. Так вот, в прошлом году на международном рейсе ЧехАйрлайн мне изодрали багаж, — реально испортили чемодан. В результате весьма и весьма длительной переписки и сбора справок чехи пообещали мне выплатить компенсацию, — не особо большую, но хоть какие-то деньги, — в течение трёх недель… Прошло 7 месяцев, денег я так и не увидел, а все мои напоминания е-майлом (несколько писем) попросту проигнорированы и оставлены без ответа. Таким образом, компанию «ЧехАйрлайн» я с полным правом могу назвать лжецами!
    Так что результат разрастания альянса «Скайтим» для пассажира очень «радостен»: конкуренции нет и входящие в него компании могут вытворять что угодно – ломить цены, плевать на пассажиров, прямо обманывать их и просто игнорировать!

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: