Нужно ли строить аэропорты в Арктике

Арктика – это регион, который привлекает очень много внимания со стороны российских властей. Недавно появилась информация, что наша страна собирается строить аэропорты в Арктике. Тут же появились как сторонники, так и ярые противники этого решения. В этой статье мы решили обсудить, стоит ли строить аэропорты в Арктике. Россия для этого должна разработать новые технологии, ведь без этого Арктику нам просто не покорить. Что-то придется закупать за рубежом. Хорошо, что у России есть ледоколы, возможно нам придется купить ледобур и даже не один, а также дополнительную технику, но технологии для начала процесса – у нас есть.

Арктика – перспективный регион

Сегодня Арктика практически безлюдна. Тысячи квадратных километров необитаемы людьми. Регион крайне перспективный. И хотя жизнь в Арктике существенно отличается от жизни на любом другом континенте, но Арктика богата полезными ресурсами, а для их добычи требуется развивать инфраструктуру. Если мы посмотрим на то, кому принадлежит Арктика, то окажется, что Россия, Канада, Норвегия и США – это главные «владельцы» Арктики. Территория считается по шельфам, и на данный момент распределяется следующим образом:

Арктика

Россия потратила и тратит очень много денег, чтобы доказать, что нашей стране принадлежат арктические территории по полному праву. Другие страны занимаются тем же самым. Строительство аэропортов в Арктике – это лишь еще один шаг в освоении, но никак не первый и не последний.

Нужно ли строить аэропорты в Арктике

Аэропорты – это крупные транспортные узлы. Авиация в Арктике – это ключевой способ транспортировки людей.  Тысячи километров бескрайней снежной пустыни можно преодолеть либо на ледоколе, либо авиационным транспортом. Используются также вертолеты. Люди, которые находятся уже в Арктике ведут иной образ жизни.

Аэропорт в Арктике нужен для обслуживания новых проектов. Но он же сулит существенные перемены в авиации. Сейчас самолеты редко летают над территорией Арктики, так как там нет запасных аэродромов, куда можно сесть, в случае поломки. Но наличие такого аэропорта может сэкономить 10-15% от маршрута. А это более быстрые перелеты, например, из России в Канаду, или из Норвегии. Аэропорт сможет расширить географию распространения авиации.

Рекомендую почитать еще:





Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован