Турагентство: купить или строить с нуля. Мнение экспертов Биржа Бизнеса

Путешествие

Турагентство – самый распространенный бизнес, который можно встретить на улицах любого города. Но если Вы решили, что это самый благоприятный род деятельности, не стоит бояться конкуренции. По мнению экспертов компании Биржа Бизнеса на этот род деятельности приходит в среднем 4% от всех предприятий любого региона. Хорошее предложение и правильный маркетинг – залог успеха любого турагентства.

С чего начать или продолжить?

По мнению специалистов ООО Биржа Бизнеса довольно частой ошибкой предпринимателей, ведущих турагентство, является поиск клиентов перед оформлением предложения. Вы не сможете найти клиентов если отсутствует информация о услугах, турах, отелях и прочего. Компания Биржа Бизнеса советует преследовать такую стратегию развития нового турагентства:

  1. Получение лицензии. С 2007-го года законами РФ отменено обязательное наличие лицензии у турагентств. Приобретая лицензию, Вы увеличиваете доверие клиентов к компании;
  2. Туроператор или субагент. Информацию о турах должен предоставлять туроператор, с которым Вы работаете. Чаще всего услуги туроператора предлагают субагенты – 3-и лица, посредники, которые будут получать комиссию с проданных Вами услуг. Выбор только лишь за владельцем турагентства;
  3. Подобрать правильный персонал. Всегда следите за качеством обслуживания клиентов. В турагентстве оно должно быть на высоте. Все сотрудники должны разбираться в психологии и туристическом сегменте – это поможет предложить клиенту лучший тур;
  4. Убрать «сезонность» бизнеса. Турагентство– бизнес сезонный, но качественный маркетинг и доверие клиентов помогут пробыть «на плаву» и зимой, и летом. Самое главное опять же лежит в предложении.

Все эти советы подходят как для нового бизнеса, так и для только купленного готового.

Покупать готовый или строить самому?

Изначально туристический бизнес кажется легко «запустить», но скрывается в этом бизнесе очень много «тараканов». Они поджидают Вас с самой регистрации до ведения успешного предприятия. Стоит задуматься о покупке уже готового турагентства. Плюсы готового бизнеса не перечислить. Самыми важными из них команда ООО Биржа Бизнеса считает:

  • Отсутствие лишних проблем с новой документацией на предприятие;
  • Действующий договор аренды не заставит переезжать оборудованию и сотрудникам на новое место;
  • Вам не нужно искать туроператора и предложение;
  • Полностью готовая клиентская база;
  • Запущенная старым владельцем рекламная кампания.

На рынке бизнеса очень много предложений от турагентств.  Но только лишь специалисты портала ООО Биржа Бизнеса помогут подобрать лучшее из всех.

Подготовлено по данным портала Биржа Бизнеса

Рейтинг
Варвара/ автор статьи

Люблю путешествовать и летать на самолетах, помогать людям в различных начинаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: