Авиакомпания Fly One




Fly OneКакие молдавские авиакомпании вы знаете? Мы уверены, что большинство людей знакомы только с одной авиакомпанией Air Moldova. Но осенью 2015-ого года в Молдове появилась еще одна авиакомпания, которая активно развивается, и регулярно предлагает куда более интересные цены на билеты, нежели именитый конкурент. И имя этой компании – Fly One. В этом имени сложно узнать молдавские корни, но они там есть, и это компания со 100% частным капиталом.

Подробнее об авиакомпании Fly One

На самом деле, кроме Air Moldova в стране работают еще три другие авиакомпании — Nobil Air, Moldavian Airlines и Tandem Aero. Но все они работают по одной классической схеме, и среди них нет настоящего лоу-костера. Авиакомпания Fly One, или на русском – Флай Уан, это тоже не вполне классический лоу-костер, но цены на авиабилеты этой компании выгодно отличаются.

Воздушный флот

На 2018 год у авиакомпании Fly One всего три самолета Аэробус А320-200.

Компоновка самолетов от 148 до 180 мест
.

Аэробус А320 — пассажирский самолет с электродистанционной системой управления. Относится к  семейству среднемагистральных самолетов. Дальность полета — 4900 км.

Как вы уже сами поняли из-за небольшого воздушного флота, авиакомпания обслуживает не так много направлений. Но это крайне востребованные направления, где и без того была высокая конкуренция. С приходом Флай Уан цены немного снизили и другие перевозчики, а сама Fly One предлагает такую стоимость, которая сопоставима с классическими лоу-костерами в Европе.

Направления

Компания начала свою работу как чартерный перевозчик. Сейчас можно говорить про регулярные направления. Компания работает по 10 маршрутам. Ключевыми являются Россия и Европа. В Россию у компании сразу три направления:

  • Москва;
  • Воронеж;
  • Санкт-Петербург.

 В Европу авиакомпания летает в Ирландию, Италию (Парма, Верона, Милан, Рим, Венеция), Испанию (Барселона, Валенсия), Португалию и Великобританию. Осуществляет чартерные полеты в Турцию (Анталия).

Читайте также:  Авиакомпания ЮВТ Аэро

Мы изучили расписание рейсов из Кишинёва в Лондон на рейсе Fly One, и пришли к выводу, что это отличный рейс для стыковки с другими рейсами в аэропорту Лондона. В том числе и по направлению в США.

 


Поделитесь с друзьями:
 


Вам также понравится

1 Комментарий

  1. Мамалыга напиал

    Мною 04.11.2017 через ООО «Суперкасса» (С-Петербург) были куплены билеты на самолет из Москвы до Кишинева на 01.01.2018 и обратно на 08.01.2018 (рейсы 5F-133 и 134 молдавского авиаперевозчика Fly One). У перевода слова fly есть несколько значений, и одно из них – муха. В связи с тем, что авиаперевозчик не дает свой перевод на своем сайте, буду называть ее Мухой 1. Так вот мне пришлось столкнуться не просто с мухой, а добротной навозной мухой. А именно.
    Придя в аэропорт Внуково в день отлета в Кишинев, я был «приятно» удивлен. Оказывается, чтобы зарегистрироваться на рейс этого авиаперевозчика я должен заплатить непонятный сбор 10 евро, который по курсу Мухи 1 составил 770 руб. (официальный курс: 10 евро – 682,50). Оказывается, этот сбор введен в одностороннем порядке авиаперевозчиком с 01.01.2018. При этом, ни авиаперевозчик, ни продавец не сообщили об изменившемся порядке регистрации на рейс – что он стал платный. Оказывается, если бы я зарегистрировался на рейс через сайт Мухи 1, то эта процедура была бы бесплатной. Как мне пояснили представили Мухи 1, я должен был сам зайти на сайт авиаперевозчика и ознакомиться с изменения, которые произошли по его инициативе.
    Уважаемые дрозофилы! Я не должен заходить на какие-то сайты с мыслями, а вдруг что-то там не так. Я приобрел билет на условиях, которые мне предложил продавец. У нас с ним совершено письменное соглашение. Ни о каких прочих платных услугах, связанных с совершением перевозки там не говориться. Купив билет на ваш рейс, я оказался в вашей базе данных (с номером телефона, электронной почтой) и вы обязаны были известить меня о предстоящих изменениях, а не цыганить деньги у регистрационной стойки!
    Во всем мире все авиаперевозчики стараются облегчить путь, ожидание и перевозку своих пассажиров (вводится широкая бонусная система перелетов, льгот, скидок), а тем более ни о какой платной регистрации на рейс, а здесь выдающиеся топ-менеджеры Мухи 1 решили нагло содрать деньги. Фактически это скрытое увеличение стоимости билетов, что ведет к антимонопольным действия по отношении к другим перевозчикам. Зная о платной услуги, возможно, я бы отказался от услуг молдавской компании.
    Делать нечего – если таким образом, попрошайничают деньги, а лететь мне надо, я внес свой вклад в развития молдавского авиа-бизнеса.
    Учитывая этот опыт. Возвращаясь обратно (будучи в пути), по телефону через WI-FI я зарегистрировался на сайте Fly One на обратный рейс. Необходимо было лишь распечатать посадочный талон. Но каково мое было удивление, что распечатать его в аэропорту негде! В здании аэропорта есть два места кассиров Fly One с напечатанным объявлением «Посадочные талоны не печатаем». Два кассира занимаются лишь сборами по 10 евро с пассажиров. Рядом оказался представитель Fly One, молодая женщина, которая (в период с 13.30 до 14.00 08.01.2017) пояснила позицию своего руководства, а именно:
    1.Специальных терминалов, чтобы распечатать посадочные талоны Fly One не установила.
    2.Кассирам и ей лично, как представителям авиаперевозчика, категорически запрещено распечатывать посадочные талоны пассажирам, зарегистрированным на их рейсы. Иначе, за каждый распечатанный листок они будут вносить 10 евро из заработной платы.
    Таким образом, женщина-представитель предложила мне распечатать посадочный талон за 10 евро или пройти повторно регистрацию за те же деньги. Несмотря на то, что я ей рассказал, что у меня в Молдове нет компьютера и принтера, что я гражданин другого государства и что у меня нет возможности распечатать лист бумаги, женщина Мухи 1 дала понять, что распечатать посадочный талон является моей проблемой, а без него меня к полету не допустят. По мнению руководства Fly One, каждый крестьянин Молдовы имеет компьютер и принтер, а любой турист должен тащить с собой оргтехнику, чтоб в полной мере пользоваться услугой электронной регистрации.
    В результате, я обратился в авиакомпанию J-7 (напротив касс Fly One) и девушка, выслушав мою проблему, без всякого жлобства распечатала мне посадочный талон, высказав о нищебродском происхождении Fly One. Этот поступок девушки из J-7 показал, что представляемый ею авиаперевозчик является самодостаточной компанией и он может пойти на встречу любому пассажиру, попавшему в неординарную ситуацию, независимо от того, является ли он их клиентом или нет. Но навозным мухам из Fly One это не ведомо; нет понимания правильного формирования деловой репутации и авторитета.
    И в заключении, из области футуристики. Представим себе такую картину, как примитивную и убогую идею цыганить 10 евро за регистрацию, разработанную гениальными умами топ-менеджеров Fly One, начали внедрять далее в Молдове. Так, можно ввести плату 50 евро за 1 час нахождения в аэропорту, за 2 часа – 100 евро и т.д. Паспортно-визовая служба вообще поднимется: с каждого гражданина Молдовы за въезд стрясти 100 евро, а с иностранца – 300 евро (пусть знают в какой РАЙ прилетели). Аналогично за выезд. Километровые очереди желающих посетить европейскую жемчужину виноделия и кукурузы не сокращаются. Для Молдовы 10 евро Fly One станут такие же символические как первый заработанный 1 цент Скруджа МакДака. Внедренная идея Fly One с 10 евро войдет в анналы не только молдавской экономической науки, но и мировой, как «Молдавский феномен»! А там, смотри, и Нобелевская премия за выдающие достижения в экономике…
    Улетел я на следующий день после Рождества, и несколько раз искренне повторял: «Боже спаси Молдавию от умственной убогости, ущербности и природной тупизны!»

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован