Долгое время мы следили за новостями, которые появлялись о новой модели Боинга. И вот на этой неделе компания представила свой новый самолет, который стал первым собранным в данной линейки самолетов. Компания представила 787-9 Dreamliner.
Данный самолет стал продолжением линейки 787-8. Новая версия самолета способна принять на борт на 40 человек больше, чем ее предшественница. По заверениям инженеров компании, новинка при больших размерах будет потреблять примерно на 20% меньше топлива, чем аналогичные по вместимости лайнеры. Недавно мы писали, что американская авиакомпания борется за снижение расхода на 2%, а здесь доступна экономия в 20% — это колоссальное количество топлива, а значит и денежной экономии.
Boeing 787-9 — это не принципиально новая модель, а лишь модернизация предыдущей модели. От старой модели новинку отличает не только повышенная вместимость и по-новому разукрашенный ливрей, но и большие окна, которые будут уметь корректировать свою прозрачность.
Для удобства пассажиров, были изменены (увеличены) багажные полки над головами. Вероятно, это позволит компании, которая приобрела первый в мире Boeing 787-9 увеличить разрешимый объем ручной клади. А это, в свою очередь, добавит компании конкурентного преимущества. Самолет пусть и был представлен, но покупателю его доставят лишь в следующем году.
На полки для ручной клади, поместятся более крупные чемоданы. А если вы на данном самолете полетите к снегу и горам, то при столь большом пространстве для багажа, вы сможете туда положить даже тюбинг. Пусть тюбинг обычно очень прочный, что выдерживает катание со склонов гор, но в багаже с ним могло бы приключиться что-то неприятное, а в ручной клади он сохранится хорошо.
Покупателем новинки стала европейская авиакомпания Air New Zealand. Данный самолет они планируют использовать для дальних полетов, вероятно даже в Америку. По сравнению в предшественником, модель Boeing 787-9 Dreamliner может пролететь почти на 0,5 тысячи километров больше – что добавляет в сетку маршрутов некоторые более далекие расстояния. И это все при том, что самолет будет потреблять на 20% меньше топлива.
Фотография: Boeing Media