Как Якубович назвал Аэрофлот мразью — хамство ведущего «Поле чудес»




Буквально на днях весь Рунет взбудоражила видеозапись, на которой всем известный и уважаемый телеведущий Леонид Якубович в аэропорту в очень грубой форме хамит сотрудникам авиакомпании Аэрофлот. Всего спустя несколько дней после публикации число просмотров видео хамства Якубовича, в котором он назвал Аэрофлот мразью достигло практически 400 000 просмотров.



Инцидент произошел 15 марта в аэропорту Шереметьево — без объяснения причины пассажирам неоднократно менялось время вылета рейса SU 292 по маршруту Москва — Хошимин. После 5-ти часовой задержки рейса с сотрудниками авиакомпании решил разобраться один из пассажиров — известный телеведущий Леонид Якубович.

Якубович нахамил Аэрофлоту

Некоторые отрывки устами Якубовича в адрес Аэрофлота:

«Мы не стадо баранов, а здесь стоят люди, которые имеют право хотя бы на небольшое уважение…»

«Я хочу чтобы сюда пришла эта толстожопая дама…» (очевидно, речь о сотруднице авиакомпании)

«Савельев наверное не приедет потому что он спит, но дозвониться ему утром я наверное смогу…» (Савельев В. Г. — генеральный директор Аэрофлота)

«Аэрофлот тире мразь».

По информации авиакомпании задержка рейса в Хошимин была связана с неблагоприятными погодными условиями — обрушившимся 15 марта на Москву снегопадом, аэропорт в тот момент времени работал только на прием воздушных судов. Несмотря на публичные оскорбления и грубое хамство со стороны Якубовича на настоящее время Аэрофлот не планирует подавать в суд на телеведущего. А вот и официальный ответ авиакомпании на произошедшее в одной из социальных сетей.

Ответ Аэрофлота на хамство Якубовича

По произошедшему у меня сложилось следующее мнение: Якубович повел себя не достойно и уверен, «упал» в глазах многих. Задержка рейса, на нервах, заплачены немалые деньги за перелет — да, это все понятно, сам бывал в таких ситуациях. Но в любом случае это не повод для оскорблений, свое недовольство знаменитый ведущий «Поле чудес» мог бы выразить в более интеллигентной и корректной форме — учитывая авторитет Якубовича, уверен, добился бы нужного. Но и какая-то вина Аэрофлота в произошедшем, вероятно, присутствует — не с проста делом по задержке рейса SU 292 заинтересовалась прокуратура.

Читайте также:  Интернет на борту самолетов компании Аэрофлот

А Вы что скажете по поводу данного инцидента?

Количество комментариев: 2

  1. Александр напиал

    Не соглашусь с автором заметки по поводу поведения Л.А.Якубовича. Зная российские реалии зачастую получается, что молчаливое хамство иногда намного оскорбительнее высказанного. Согласитесь, что не очень приятно стоять перед прилавком в магазине и при этом продавщица вас в упор не замечает…Думаю, что тут тот же случай. Аплодисменты окружающих лишнее тому подтверждение и никому доподлинно не известно, кроме самих очевидцев и участников, что привело к этому финалу, запечатлённому на камеру.

    1. tvoipolet напиал

      Нельзя утверждать что-то категорично не зная всей ситуации… А аплодисменты на мой взгляд наоборот свидетельствуют о чувстве «стада».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован