Перспективы Superjet-100 после авиакатастрофы в Индонезии

Вчера 9 мая во время демонстрационного полета в рамках азиатского турне в Индонезии разбился и потерпел крушение новейший Sukhoi Superjet-100. Я не мог не начать разговор про достаточно сомнительные перспективы Суперджета.

До настоящего момента, никакой официальной информации от местных властей еще не поступало, однако уже известно о том, что на борту самолета находились 45 человек. Также уже сейчас всем понятно, что самолет действительно разбился, врезавшись в склон горы Салак на высоте порядка 1800 метров. Шансы найти выживших минимальны и все это прекрасно понимают.

По последним сообщениям с места событий наземные и воздушные поисковые операции продолжаются, однако они сильно затруднены неблагоприятными погодными условиями. Однако уже в течении ближайших часов нам станет известно намного больше информации о произошедшем 9 мая в Индонезии, во время демонстрационного полета, приведшего к авиакатастрофе Суперджета.

О чем еще стоит упоминуть в связи с произошедшим? Интересно следующее: каким образом произошедшая трагедия повлияет на дальнейшую судьбу и каковы перспективы Суперджета SSJ-100. Вероятнее всего, вопрос «встает» в причину произошедшей авиакатастрофы в Индонезии, а эта причина вряд ли кроется в самом Суперджете.

Не стоит забывать о том, что Индонезия является очень небезопасным регионом с точки зрения авиа перелетов, статистика авиакатастроф в Индонезий удручающая. Не с проста всем индонезийским авиакомпаниям были запрещены полеты в страны Евросоюза, достаточно показательный факт.

Также, к слову, добавлю, что ранее в 2008 году практически в том же месте у горы Салак разбился военно-транспортный самолет ВВС Индонезии CASA-IPTN. Тогда поиски обломков разбившегося самолета заняли у спасателей не много ни мало 2 дня, а причиной крушения самолета явилась ошибка авиадиспетчера.

Авиакатастрофа в Индонезии

Однако, несмотря ни на что, я бы не стал вешать ярлык на Superjet-100. В какой-то мере, может быть, данная авиакатастрофа сыграет и положительную роль на дальнейшую судьбу и перспективу российского самолета Суперджет. Если кто не знает, то в 1988 г. терпел крушение один из первых серийных лайнеров Airbus A320 авиакомпании Air France, однако это не сильно подпортило имидж самолета и компании в целом. Думаю, не стоит напоминать Вам о том, что на сегодняшний момент A320 является одним из самых популярных пассажирских лайнеров в мире, а всего на данный момент продано более 4000 самолетов данного типа (не забывайте в добавок о 6 тыс. размещенных заказов на самолеты A320).

P.S.  «Самолет не виноват, если его направляют в гору»

Рейтинг
Варвара/ автор статьи

Люблю путешествовать и летать на самолетах, помогать людям в различных начинаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: